ФЭНДОМ

«The World»(в русском дубляже назван как «Удивительный мир Элмора») является тридцать девятым эпизодом второго сезона "Удивительного мира Гамбола". Это 75-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Жизнь «неодушевленных» предметов Элмора показана в серии в виде коротких сценок.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с музыкального номера, представляющего все говорящие предметы Элмора и их цели.

Первый сегмент звезд Солнца, Земли и Луны, как день начинается. Луна и Земля воссоздают открытие 2001 года: Космическая Одиссея, которая действует на нервы Солнца, потому что это то же самое, что они делают каждое утро.

В детской комнате Уоттерсонов выключатель света постоянно раздражает лампочку, выключая его и включая. Лампочка исчезает, и выключатель начинает паниковать, думая, что он повредил лампочку, и только тогда лампочка возвращается и показывает, что это была просто шутка.

На унитазе армия бактерий поет о том, как размножаться и захватывать мир, только для того, чтобы Рокки неосознанно уничтожил их всех с помощью дезинфицирующего спрея.

Знак остановки автобуса и почтовый ящик обсуждают их амбиции желать путешествовать в разные места по всему миру. Знак остановки автобуса желает, чтобы она была автобусом, а не автобусной остановкой, и почтовый ящик желает, чтобы она была самолетом, но соседний велосипед просто хотел, чтобы его лицо было с другой стороны сиденья. Именно тогда Тони садится на сиденье и уезжает, к большому раздражению велосипеда.

Далее Ричарда показывают дома, играющего в "Kebab Fighter". В середине игры он получает телефонный звонок и должен приостановить игру. Когда игра приостановлена, персонажи из игры начинают разговор. Боец хот-дога нервно спрашивает своего противника, мускулистую крысу, о свидании, но Ричард возвращается, и мускулистая крыса принимает предложение своего противника, избивая его.

Ричард кладет в микроволновку шумную колбасу, и колбаса кричит и кричит, получая «загар». На протяжении оставшейся части эпизода показан прогресс загара колбасы, и после слишком долгого пребывания он взрывается. Тем не менее, это не беспокоит его, так как он хочет загореть и внутри.

Под компьютером в детской спальне Уоттерсонов пучок проводов скручен, а один из них жаловался, что не может дышать. Николь удается распутать их, но кабели не любят это и начинают "революцию" и заканчивают тем, что снова запутываются, что раздражает Николь, когда она возвращается, чтобы проверить их.

Выпив банку газировки, Дарвин собирается выбросить ее, пока банка не начнает говорить о том, как ему грустно от того, что он просто пьян, а затем мгновенно выброшен. Дарвин говорит ему, что он делает это только потому, что есть много напитков, которые он еще не пробовал, но банка все еще злится, когда Дарвин оставляет его в мусорном ведре, клянясь, что он скоро отомстит.

Пища кафетерия воюет с потребителями. По образцу военного фильма капитан (гамбургер) готовит свой отряд картофеля-фри для наблюдения за врагом. К сожалению, капитан быстро «побежден» после того, как укусили его. Будучи следующим в команде, сержант Фрай дает команды другим солдатам, но он поворачивается назад, чтобы найти всех, кроме одного съеденного солдата. Сотрудник по связям, чашка с напитком, посылает на помощь, но прежде чем он может, он напивается «врагом». Сержант становится вялым и безвольным, когда говорит оставшемуся рядовому сражаться без него. Но через несколько секунд рядовой забирают и едят, оставляя сержанта валяться и плакать в пустой коробке. «Врагом» становится Гамбол, который совершенно не замечает происходящего.

Как и у космонавта, пара трусов пытается пройти испытание на силу G в стиральной машине, но ему не удается это сделать. Пара трусов выглядывает из стиральной машины, показывая, что испытание было таким, чтобы он мог стремиться быть похожим на своего отца, который оказался трусами капитана Элмора.

Когда Гамбол проходит через гостиную, читая книгу, он случайно ударяется ногой об стол. Разъяренный, он готовится ударить по столу, но его останавливает стол, который говорит ему, что это не так, как если бы он двигался, поэтому Гамбол намеренно ударил его ногой. Гамбол, теперь более спокойный, прощает стол только для того, чтобы взглянуть на ножку стола и увидеть, что стол действительно двигался так, чтобы Гамбол столкнулся с ним, как месть за то, что всегда ставил на него ноги. Стол прыгает через окно и убегает, оставляя Гамбола озадаченным.

В океане рыба неслышно болтает с двумя другими рыбами, когда рыба уходит, две другие рыбы обнаруживают, что они действительно могут говорить по-английски и понятия не имели, что говорит другая.

Монтаж показывает, как Анаис получила свою куклу Дейзи Донки и все время, что они имели вместе, например, Анаис кормила Дейзи, Анаис обнимала Дейзи в бурные ночи и Анаис поправляла ее, когда она была сломана. Играя на полях, Анаис говорит Дейзи «Ты мой лучший друг, Дейзи», и неожиданно кукла отвечает: «Ты тоже мой лучший друг, Анаис». Напуганная Анаис пинает Дейзи в воздух и убегает с криком.

И, наконец, находясь в магазине с Николь, Дарвин идет, чтобы взять немного молока, только чтобы быть атакованным банкой, которую он выбросил ранее. Затем консервная банка начинает переиздание песни с самого начала, когда все объекты прощаются и надеются, что когда-нибудь мы снова заглянем к Элмору.

Персонажи

Главные персонажи

  • Предметы

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Несколько клипов из этого эпизода были использованы в качестве трейлеров для шоу.
  • В этом эпизоде ​​больше всего персонажей, всего их восемьдесят три.
  • Первоначальное рабочее название для этого эпизода было «Объекты».
  • Этот эпизод показывает, что Анаис и Гамбол делят двухъярусную кровать.
  • Как и в случае с «Киноплёнка», этот эпизод повторяет видео из «Elmore Stream-It»; «Восстание бактерий».
  • Это первый эпизод, в котором Гамбол и Дарвин играют лишь незначительную роль.
  • Автомобиль Ларри виден на одном из рекламных щитов.
  • На плакате с капитаном Элмором в правом нижнем углу есть небольшая надпись «Удивительный мир капитана Элмора», которая разбивает четвертую стену, как в «Киноплёнке».
  • В воспоминаниях выясняется, что Анаис получила свою плюшевую куклу Дейзи в свой день рождения.
  • Это второй раз, когда неодушевленные предметы говорят. Первый был в "Интернете".
  • Счет за 100,00 $ из "Поцелуя" снова замечен в этом эпизоде.
  • В этом эпизоде ​​можно увидеть животных и деревья из леса Рока в «Пикнике».
  • Ручка, которую Гамбол жевал в «Банане и ручке», снова видна в этом эпизоде, который жевал Гамбол.
  • В этом эпизоде ​​снова появляется розетка, которую Ричард пытается поцеловать в "Предатели".
  • В этом эпизоде ​​мистер Смол снова встречается в костюме с роликами. Он носил его раньше в «На спор» и «Датчик».
  • В этом эпизоде ​​можно увидеть ту же банку газировки, которую Дарвин пил в «Обещании».
  • Луна видна в её танцевальной позиции из «Конца света».
  • В этом эпизоде ​​вновь появляются некоторые бактерии, которые можно увидеть на клавиатуре в школе из «Вируса».
  • Это второй раз, когда глаза Гамбола превращаются в рты, первое из которых - в «Фото» (исключая отредактированное видео Гамбола в «Интернете»).

Культурные ссылки

  • Сцена с Луной, Землей и Солнцем - дань уважения открытию 2001 Стэнли Кубрика: Космическая Одиссея.
  • Тематическая песня Ричарда Штраусса «Кроме того, Заратустра также напевает Луна».
  • Одна из строк колбасы «Сожги ребенка, сожги» - отсылка к песне «Disco Inferno» от The Trammps.
  • Один из компьютерных проводов цитирует политический лозунг «Власть народу».
  • То, как выключатель света приставает к лампе, похоже на одноименного главного героя Annoying Orange.
  • Поющие машины выполняли нестатические движения тела, подобные Томасу и Друзьям, Чаггингтону, Бобу-Строителю и Пиксарским автомобилям.
  • Силуэт на автобусной остановке очень напоминает автобусы Tayo the Little Bus и Busy Buses.

Нестыковки / Ошибки

  • Неизвестно, что Солнце называет «утром», поскольку одна сторона Земли всегда освещена.
  • Во время "Rise of the Bacteria" на рубашке Рокки нет логотипа, несмотря на оригинальное видео Elmore Stream-It с логотипом AB / CD на его рубашке.
  • Когда Анаис получает Дейзи, диван отсутствует на сцене.