ФЭНДОМ

The Vision (Замысел) - эта пятая серия пятого сезона Удивительного мира Гамбола. В общей сложности 161-ая серия.

Сюжет

Краткий сюжет

Найдя секретный план на флешке Алана, Гамбол и Дарвин решают сорвать его план мирового господства.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Этот эпизод показывает, что фамилия Алана - Кин.
  • Клип этого эпизода был загружен в аккаунты Cartoon Network в социальных сетях 22 сентября 2016 года, несмотря на то, что он не выходил в эфир в тот вечер.
  • Четвёртая стена ломается, когда Клейтон спрашивает Алана, с кем он разговаривает.
  • Это четвертая главная роль Алана. Остальные три были "The Storm", "The Saint" и "The Traitor".
  • Этот эпизод, возможно, был предвещён к "The Night", когда он показывает сон Алана, показывая, что у него тайно есть темная сторона.
  • Номер техподдержки, указанный в  "The Bet", снова появляется на доске объявлений, когда Гамбол и Дарвин видят флаер.
  • В сцене, где все ученики бунтуют, Гамбол делает лицо, которое напоминает лицо Николь в "The Pizza".
  • Воздух, который Дарвин использует, чтобы попытаться ударить Алана, - это тот же самый, который Анаис использовала в "The Guy".

Ляпы

  • Стихотворение, которое Алан сделал для Кармен, - это движущееся, прокручивающееся изображение, несмотря на то, что оно является в JPG-формате.
  • Во время выступления Алана в аудитории, Феликса можно увидеть как двойника, сидящих слева и справа от него.
  • Масами прошла мимо Гамбола, прежде чем он попытался убить Алана, но когда Гамбол выстрелил скобой ему в лоб и упал, она снова прошла мимо Гамбола с той же стороны.