ФЭНДОМ

"The Signature"(Подпись) - пятый эпизод 4-ого сезона Удивительного мира Гамбола. Это 121-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Когда Ричард узнает о планах бабушки Джоджо выйти замуж, он собирается усыновить Луи, чтобы он мог запретить свадьбу.

Подробный сюжет 

Эпизод начинается с того, что Ричард использует инструменты, чтобы повесить картину из отпуска Уоттерсонов в коридоре, не зная, что его действия закончились тем, что разрушили ванную комнату. Луи, который стоит рядом с ним, комментирует, как прекрасны были эти каникулы. У Ричарда загорелая кожа, которую он снимает и ест. Луи предлагает ему быть более внимательным к чему он ест; Ричард отвечает, что у него никогда не было никого, кто мог бы поделиться такой мудростью с ним, и что он хотел бы назвать Луи "папой". Несмотря на неловкость, Луи говорит другую новости: он и Джоджо расписываются и переезжают во Флориду. Ричард, ошеломленный новостями, скрипит зубами, чтобы сдержать свое возмущение, говоря, что это прекрасно. Луи впечатлен, так как он ожидал от него эмоционального  взрыва. Зубы Ричарда зажгли утечку газа в ванной, вызвав взрыв, и Луи вылетел наружу. Он отряхивается и возвращается домой. Джоджо открывает ему дверь и спрашивает его, как все прошло.

Дети поднимаются наверх и увидят Ричарда, который все еще ошеломлен, и выясняют, что Луи рассказал ему эту новость. Ричард заявляет, что он не позволит Луи увести его мать, но Дарвин пытается убедить Ричарда принять позитивное отношение к Луи. Затем Ричард думает о том, что сказал Дарвин. Гамбол, опасаясь того, что может сделать их отец, вмешивается и говорит ему, что «мы не дадим тебе стать папой Луи, иначе ты не запретишь ему жениться!». Ричард, однако, думал о чем-то другом и решает согласиться с идеей Гамбола. Анаис и Гамбол делают «фейспалм», а Дарвин нечаянно ударяет себя ломом, так как тоже хотел сделать «фейспалм».

За столом семья готовит свадебные приглашения, когда Ричард подходит к ним, спрашивая о списке гостей на свадьбу. Он тайно меняет документы об усыновлении наверх, прежде чем напомнить Луи добавить свое имя в список гостей. Гамбол говорит, что пахнет чем-то подозрительным, затем Дарвин думает, что это от него пахнет, и Анаис отрицает это и указывает на документы об усыновлении, которые Луи невольно подписывает. Они пытаются предупредить его, но он подписывает, прежде чем они могут что-либо сделать. Ричард срывает с себя рубашку, злорадствуя, что Луи теперь его сын, и отменяет свадьбу. Семья потрясена тем, что он сделал, но Ричард велит Луи лечь спать. Луи подчиняется, так как он был воспитан слушать своих родителей.

Луи пытается забраться на второй ярус кровати, но у него это не получается. Гамбол предлагает Луи «спите со мной на нижнем ярусе». Затем Луи садится на кровать, кладёт свои зубы в аквариум Дарвина. Дарвину неприятно от этого, но он просто вздыхает. Гамбол пытается подбодрить его, но случайно дает Луи идею усыновить Николь. Луи идет к Николь и заставляет ее подписать документы об усыновлении, делая ее своей дочерью. Луи тогда говорит, чтобы Николь и Ричард не встречались. Позже семья находится в зале, пока Анаис описывает ситуацию всем им. Дарвин в момент ясности приходит к выводу, что бабушка Джоджо является самым влиятельным членом семьи, но Анаис указывает, что она формально является сводной невесткой и что ее бывший муж Фрэнки является обладателем этого звания. Джоджо приходит в ярость из-за упоминания Фрэнки и ссорится со взрослыми, которые потом ссорятся. Затем дети решают связаться с пропавшим без вести семейным патриархом, чтобы законно усыновить Ричарда, чтобы исправить ситуацию.

В старой квартире Фрэнки ест хлопья и жалуется на то, что репо забирают его имущество из-за просроченной арендной платы. Читая газету, чтобы найти работу, он видит рекламу с просьбой вернуться домой. В его голове он считает, что нашел шанс получить бесплатный дом. Позже он прибывает в дом Уоттерсонов и встречает детей, которые воссоединяют его с Ричардом. Ричард сначала бежит к нему в радости, затем трясет его от гнева за то, что он вернулся без молока, а затем плачет. Дети объясняют, что Фрэнки здесь, чтобы усыновить их отца, чтобы исправить этот беспорядок. Фрэнки просит сына подписать документы для усыновления. Ричард рад, что у него снова появилась целая семья, но он оборачивается и видит, что его папа пропал, оставив кусочки рубашки на полу. Джоджо смотрит на бумаги и обнаруживает, что Фрэнки обманом заставил их отдать ему дом. Все они в шоке, но Анаис сообщает им, что если Луи выйдет замуж за Джоджо и возьмёт её фамилию, он станет самым влиятельным человеком в семье, и они смогут вернуть свой дом. Не теряя времени, они едут в мэрию Элмора, чтобы получить разрешение на брак.

После аварии перед зданием муниципалитета, Уоттерсоны достигают портье, который говорит им, что они должны будут встать в очередь для тех, кто не знает, в какую очередь они должны идти. Там они видят, что Фрэнки ждет в очереди. После обмена словами Гамбол замедляет его, сбивая его с ног, в то время как Николь «уговаривает» клерка выполнить свою работу. Их безумное стремление получить разрешение на брак требует паузы, когда они попадают в лабиринт волокиты. Фрэнки в конечном итоге блокирует выход, не давая им остановить его. Затем Фрэнки видит печаль в глазах сына, заставляя его вспомнить ночь, когда он оставил Ричарда. Клерк спрашивает его, стоит ли он в очереди, но Фрэнки отвечает, что он не может заставить себя взять дом семьи. Он убирает красную ленту, блокирующую Уоттерсонов, и приносит извинения за свои действия. Уоттерсоны воспользововались моментом ясности и проштамповали лицензию на брак, благодаря чему Луи и Джоджо официально поженились. Уоттерсоны празднуют свою победу, но Ричард видит, как Фрэнки уходит. Ричард останавливает его и просит подписать документы об усыновлении. Фрэнки подчиняется, и они с Ричардом срывают свои рубашки и поют о том, чтобы они теперь семья, к песни присоединяются остальные Уоттерсоны, когда эпизод заканчивается.

Персонажи 

Главные персонажи 

Второстепенные персонажи 

Интересные факты 

  • Этот эпизод знаменует собой дебют Фрэнки Уоттерсона и его первую главную роль.
  • Этот эпизод показывает, что имя бабушки Джоджо - Джоанна.
  • Этот эпизод был выпущен в приложении Cartoon Network и Video on Demand, а затем был показан по телевидению 21 августа 2015 года.
  • Бег кляп: во время радости кто-то срывает с себя рубашку и бросает ее на землю. Кроме того, когда кто-то получает идею, он бормочет случайные слова, прежде чем получить идею.
  • Этот эпизод является продолжением "Настоящий мужик".
  • Это третья главная роль Луи в эпизоде. Первые два были в «И другие действующие лица» и «Настоящем мужике».
  • Николь нападает на бабушку Джоджо так же, как и в «Кто главный?».
  • На фотографии из отпуска есть журнал, который держит Бабушка Джоджо, изображена женщина из рекламного ролика шампуня "Депрессия".
  • Гамбол снова делает свое злое лицо из «Секретного приёма».
  • Когда Дарвин пытается выяснить, кто самый могущественный Уоттерсон, глаза Анаис выглядят овальными, как будто они вернулись во второй сезон.
    • То же самое происходит с Ричардом ближе к концу эпизода, впервые после «Радости».
  • Ричард делает то же плачущее лицо, что и в «Настоящем мужике».
  • Картина Гамбола с изображением хомяка, поднимающего штангу, впервые увиденного в эпизоде ​​«Полтергейст», снова видна в этом эпизоде, но в качестве плаката, который ранее был вывешен на стене старой квартиры Фрэнки.
  • Лицо, которое Николь делает при встрече с мужчиной Кексом, является ссылкой на мутированные лица студентов в альтернативной временной шкале из эпизода «Обратный отсчет».

Культурные ссылки

  • Внутренняя челюсть, похожая на ксеноморфа, выскакивает изо рта Николь, когда она угрожает кексу.
  • Песня, которую поют Уоттерсоны, когда празднуют себя как семью, является пародией на песню We Are Family от Sister Sledge.

Нестыковки / Ошибки

  • Ричард утверждает, что Фрэнки ушел в течение тридцати трех лет, что противоречит его предыдущему заявлению о сорока двух годах в «Настоящем мужике».
    •     Также в «Настоящем мужике» Ричард узнал, что Фрэнки не ушёл за молоком, но в этом эпизоде ​​он все еще думает, что Фрэнки пошел за молоком.
  • В начале эпизода, когда Ричард снимает свой загар, примерно на тридцать секунд его кожа становится светлее, чем обычно.
  • На сцене за обеденным столом печальная фотография клоуна зайчика заменяется фотографией единорога. Однако в сцене, где Ричард с бумажным пакетом над голове всё нормально.
  • Наклейка «Пожалуйста, постучите», обычно видимая на аквариуме Дарвина, отсутствует.
  • Когда Николь говорит Гамболу, что племянницы традиционно не убирают комнаты своих дядей, она складывает руки. Когда она делает это, ее значок фабрики Радуги перекрывает ее руку.
  • В очереди Гамбол, Николь и Дарвин меняются местами.