ФЭНДОМ

«The Saint»(в русском дубляже назван как «Святой») - это двадцать девятый эпизод 3-го сезона удивительного мира Гамбола. Это 105-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Не сумев заставить Алана потерять самообладание, Гамбол и Дарвин решили принять позитивное отношение Алана.

Подробный сюжет

Эпизод начинается в школьной библиотеке: Гамбол довольно шумно ест чипсы, а Дарвин смотрит что-то на компьютере. Рядом с ними сидит Алан. Дарвин пытается намекнуть другу, чтобы он перестал есть, но Гамбол не понимает его и вместо этого открывает газировку. Дарвин напоминает Гамболу, что еда и напитки не разрешены в библиотеке. Затем Гамбол издевается над ним и спрашивает, думает ли он, что он недотепа, перед тем, как поскользнуться и врезаться в компьютер, каким-то образом поджигая его. Гамбол пытается потушить огонь бутылкой газировки, но только ситуация ухудшается. В конце концов он стучит по компьютеру с помощью огнетушителя, но делает только хуже. Библиотекарь слышит это и бежит ругать Гамбола. Тем не менее, Алан, который следил за всем этим, берет на себя вину, и библиотекарь вместо Гамбола задерживает его.

В то время как на Алана кричат ​​мисс Симиан, библиотекарь и директор Браун. Гамбол и Дарвин смотрят на всё происходящее через окно двери. Гамбол задается вопросом, почему Алан «почему он так поступил?», на что Дарвин отвечает: «Такова его натура». Потом они вспоминают, как Алан помог сделать искусственное дыхание Тобиасу. Затем Гамбол решает найти «порог терпимости» у Алана, поскольку «ради науки», «люди имеют право знать правду» и потому что ему больше нечего делать.

Вернувшись в библиотеку, они замечают, что Алан ставит «лайк» каждому посту на Elmore Plus, утверждая, что это может поднять кому-то настроение. Гамбол решает отвлечь Алана, сказав, что кто-то нуждается в его помощи. Пока его нет, Гамбол делает очень грубый пост(«Почему в Элморе так много рисованных персонажей? Возвращайтесь в свой плоский мир и не разрушайте нашу экономику») и публикует его. Затем Гамбол смотрит на Дарвина и говорит: «Везде трехмерная анимация». Этот пост получает так много «дизлайков», которые начинают заполнять экран. Алан подходит к компьютеру. Гамбол спрашивает у него: «Ну, ты им помог?». На что Алан отвечает: «Всё было хорошо, но я сделал ещё лучше». И "дизлайки" начинают бить его по лицу. Вместо того, чтобы злиться на Гамбола за «убийство» его аккаунта, Алан целует его, заявляя, что теперь у него есть шанс снова подружиться с ними.

В школьном дворе Гамбол заставил Дарвина нарисовать лицо Алана на воздушном шаре, но Дарвин не может вспомнить, как выглядит лицо Алана, поэтому Гамбол демонстрирует лицо Алана ему, говоря ему «копия должна быть точной, не упусти ни одной детали». Однако Дарвин воспринимает это слишком буквально и добавляет все, что видел. Затем Гамбол берет лицо Дарвина и прикрепляет его к воздушному шару. Затем Гамбол зло смеётся, но Дарвин смеётся нервно и спрашивает у него: «почему мы смеёмся?», затем Гамбол ещё больше смеётся и Дарвин говорит: «Чтобы это не было, мне кажется, это будет веселой шуткой».

В кабинете директора Брауна спиной к Кармен и Алану на стуле директора Брауна сидит Гамбол в фетровой шляпе и пальто. Кармен спрашивает: «Директор Браун, Вы зачем-то вызывали?». Гамбол говорит: «Да, но я не Директор Браун», поворачивается к ним, но не рассчитав силу, он делает ещё один поворот. Гамбол даёт Кармен листок бумаги в файле слайдов и говорит: «Открой». Кармен берёт, открывает, но там «направление к психиатру». Гамбол быстро забирает у неё эти файлы и даёт другие. Кармен берёт и видит серию фотографий "Алана", изменяющего ей "со всеми и не только со всеми, но и с каждым предметом». Кармен спрашивает у Алана: «Что ты скажешь в свое оправдание?». Гамбол повторяет этот вопрос. Алан отвечает: «Кармен, я люблю тебя так, что невозможно передать». Кармен говорит: «А я хочу передать, что ты остался один» и уходит из кабинета. Несмотря на это, он все еще не злится и заявляет: «Гамбол, я на тебя не сержусь. Когда ты любишь по-настоящему, надо знать, что...», но его прерывает Гамбол, который в отчаянии стучит головой по столу директора Брауна.

В школьной столовой Алан поет песню о спагетти и тефтелях. Однако, как только он собирается съесть последнюю тефтельку, Гамбол в ярости подбегает к столу Алана, встаёт на стол, выхватывает её(тефтельку), протирает её по лицу и грубо пожирает её перед Аланом. Все еще не рассерженный, Алан показывает ему, что он экономит остаток своей пищи для тех, кто нуждается в ней больше, чем он. В ярости и сумашедствии, Гамбол начинает бросать поднос со стола и ведет себя так, как будто это делает обезьяна.

В классе мисс Симиан Гамбол спрашивает Дарвина: «Я зашёл слишком далеко?», на что Дарвин отвечает: «Что ты, что ты. Далеко ты зашёл семь часов назад. Сейчас ты пойдёшь в тюрьму». Затем Гамбол показывает Алану видео с его родителями, превращающихся в воздушные шарики на вечеринке по случаю дня рождения ребенка. Тем не менее, Алан заявляет, что он рад видеть, что его родители делают детей счастливыми, и что ситуация совсем не плохая, потому что они воздушные шары.

Вернувшись на улицу, Гамбол спрашивает Алана, как он не расстроен, несмотря на все, что он сделал. Затем Алан объясняет ему, что оставаться позитивным - его секрет. В качестве демонстрации приходит Бродяга и предлагает Алану «леденец, найденный на обочине», затем Алан берет у него, а также дает ему двадцать долларов. Затем ребенок отдает ему воздушные шарики (родителей Алана) в обмен на леденец. Бродяга возвращается, вымытый и одетый в костюм, заявляя, что он теперь предприниматель и дает ему двадцать долларов с процентами, что составляет двадцать миллионов. Затем Алан подвергается бомбардировке девушек(Кэрри и Саре), но Кармен отгоняет их, прося у Алана прощения, на что он отвечает «да». Наконец, Кармен дает ему несколько тефтелей, и они вместе уходят, восстановив свои отношения. Понимая это неправильно, Гамбол решает: «До сих пор мы жили неправильно, теперь мы никому и не в чём не будем отказывать».

В больнице Дерзкий учёный даёт Гамболу и Дарвину какое-то лекарство, найденное в задней части холодильника, что приводит к катастрофическим результатам. Позже мистер Смол спрашивает их, хотели бы они заняться благотворительностью, на что они согласились. Тем не менее, благотворительность включает в себя то, что они выпрыгивают из самолета, одетые как голуби, и в спортивные парашюты, «рассчитанные на несколько более легких людей». После приземления мистер Смол рассказывает, что благотворительная организация была призвана «привлечь внимание к проблеме». Затем самолет врезается в здание на заднем плане, так как никто не пилотировал его.

Гамбол и Дарвин идут по улице и первый жалуется, что говорить «да» всему не получается, вдруг человек на заднем плане начинает задыхаться. После убеждения Дарвина в том, что помощь человеку приведет к тому, что «он выиграет в лотерею, и у них появятся реактивные ранцы, в то время как они будут носить штаны из белой тигровой шкуры, пить птичье молоко и жить в большом доме из хрусталя», оба решили сделать вид, что они врачи и добровольно помогают ему. В результате у них есть дом из хрусталя рядом с домом Робинсонов, где Гамбол и Дарвин зарабатывают все, что упоминалось ранее. К сожалению, они быстро устали от нового образа жизни и решили вернуться к прежней жизни.

Гамбол волочит ноги со скрипящем звуком по коридору школы. Рядом с ним появляется Алан. Гамбол смотрит на него и говорит: «Прости за то, что пытался тебя разозлить. Я не знал, что это-невозможно, но я многое узнал о себе, узнал, что я-отвратительная личность, а ты, Алан, лучше, чем я. Ну, вот, спасибо за это». На это Алан отвечает: «Главное, что перед собой ты остался честен». Это Гамбола снова злит, но он поворачивается и уходит, продолжая волочить ногами. Алан слышит эти звуки и злится на Гамбола. 

Гамбол радуется, что он смог разозлить Алана и заставляет его ещё злится на него, волоча ногами быстрее и громче. Гамбол бежит, волоча ногами к Дарвину, чтобы рассказать, что «он(Алан) опустился до моего(Гамбола) уровня». Тем самым, раздражая ещё больше Алана, но после того, как Гамбол ушёл, Алан улыбается и говорит: «Лишь бы тебе было хорошо, приятель». Алан улетает вверх, заканчивая эпизод.

Персонажи

Главные персонажи 

Фоновые персонажи 

Интересные факты 

  • Этот эпизод был случайно показан через неделю в начале временного интервала, предназначенного для эпизода «Друг». Его первоначальная дата до этого инцидента была 22 января 2015 года.
    • Кроме того, в предварительном просмотре новых эпизодов за неделю от 22 января 2015 г. показаны клипы из этого эпизода, несмотря на то, что он уже показан.
  • В сцене с кафетерием Гамбол бросает грязный поднос в камеру, тем самым разбивая четвертую стену.
  • В американской трансляции, когда Кармен просматривает фотографии Дарвина, замаскированного под Алана, между показом фотографий Банана Джо и туалета есть заметный разрыв. Приостановка в нужное время показывает, что есть также изображение Лесли, которое было вырезано, но не удалено из каждого кадра. Это изменение было также в цифровой версии эпизода, продаваемого на сайтах, таких как iTunes и Amazon.com.
  • Слегка отрезанная фотография Лесли, в отличие от других, улыбается.
  • Имена матери и отца Алана раскрываются впервые. Их зовут Джессика и Декстер соответственно.
  • Это первый эпизод, когда дом Уоттерсонов имеет совершенно другой дизайн.
  • Музыка из "Нытика" переработана.
  • Фон из "Тупиц" используется повторно. Это заметно, потому что 2D-облака видны вместо реальных.
  • Это четвертая главная роль Алана. Его первые три были в «Третьем лишнем», «Фотографии» и «Шторме».
  • Фальшивый диплом в кабинете директора Брауна снова можно увидеть, когда отношения Кармен и Алана были разрушены. Впервые это было замечено в «Подделке».
  • Это третий раз, когда Алан появляется с красивым лицом. Первые два были в «Подпевале» и «Фотографии».
  • Плакаты Честных и Лежащих душ из "Носка" появляются снова.
  • Это второй раз, когда Алан спускается. Первый был в «Шторме».
  • Это пятый раз, когда Гамбол делает свое злое лицо. Первые четыре были в «Секретном приёме», «Прокрастинаторах», «Поручении» и «Настоящем мужике».
  • Это второй раз, когда кто-то пытался испортить отношения Кармен и Алана. Первый был в «Шторме».
  • Котята из «Интернета» вновь появляются на Elmore Plus.
  • Фотографии Алана из трейлера, «Поединка», «Фотографии» и «Как просить прощение?» также можно увидеть на Elmore Plus.
  • Это второй раз, когда Дарвин поцеловал Кэрри. Первый раз был в «Хэллоуин».

Культурные ссылки

  • Лицо, которое Алан неоднократно делает на протяжении всего эпизода, напоминает печально известное лицо «Яранайка».
  • Когда библиотекарь злится на Гамбола за то, что тот сломал один из библиотечных компьютеров, она впадает в ярость, подобную тому, как это делал библиотекарь из университета монстров из «Pixar».
  • Композицию композитора Юлиуса Фучика «Вход гладиаторов» можно услышать, пока клоун делает воздушные шарики.
  • Пока Гамбол и Дарвин едят унобтаиниум, они одеты как немецкий дуэт Зигфрид и Рой.
  • Наклейка на стене рядом с офисом директора Брауна, на которой изображен мускулистый зеленый человек в фиолетовых шортах со словом "Smash!" над ним нависает ссылка на Невероятного Халка.

Нестыковки / Ошибки

  • Мышь компьютера, которую Алан использует, чтобы посмотреть публикации на Elmore Plus, исчезает после того, как Гамбол решает возиться со своей социальной онлайн-жизнью.
  • Гамбол никогда не снимает крышку с бутылки с газировкой, пока не пьёт ее.
  • Доктор Литературы не появляется снова, когда Гамбол и Дарвин решают помочь Тони, несмотря на то, что его видели за  Дерзким Учёным несколько секунд назад.
  • Когда Дарвин говорит: «Потому что он чистый», подписи говорят только «Потому что он ...»
  • В последней сцене внешний вид шкафчиков меняется практически при каждом снимке.
  • Когда Гамбол и Дарвин прячутся между книгами, одну книгу по ошибке называют «Историей Элмора» с ошибкой написания «истории».
  • Когда библиотекарь в ярости бежит к Гамболу и Дарвину, она кричит: «Кто это сделал?!», но закрытые подписи говорят "Кто посмел?!" с криком потом.