ФЭНДОМ

«The Question»(в русском дубляже назван как «Вопрос») - это двадцать восьмой эпизод 3-го сезона удивительного мира Гамбола. Это 104-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Гамбол и Дарвин пытаются найти ответ на вопрос смысла жизни.

Подробный сюжет 

Вначале Гамбол и Дарвин требуют свой завтрак. Николь дает их им, но они жалуются, когда видят, что им дали новую марку натуральных хлопьев, причем Гамбол отмечает, что это похоже на средневековую тюремную еду. Николь противостоит этому, говоря, что это настоящие хлопья, и говорит, что она будет выбрасывать их старую любимую марку хлопьев «Сладнючки», потому что они очень вредны для здоровья. Трое из них вскоре начинают спорить, но это заканчивается, когда Гамбол благодарит Николь за то, что она смогла сказать «нет» их желаниям и они обнимаются. Когда Николь уходит, Гамбол и Дарвин проверяют у друг друга , сколько они взяли своих любимых хлопьев. В итоге оказывается, что Гамбол смог спрятать большое количество хлопьев в свой свитер. Они пытаются максимально использовать свои хлопья и хотят получить эйфорию от потребления своих хлопьев, потому что, «возможно, мы никогда больше их не увидим». Они пробуют много методов и, наконец, добиваются успеха, когда едят хлопья своими глазами.

У них появляется «сахарный удар» и они начинают летать по вселенной, думая о многих вещах (например, о парне, который изобрел усы, кто придумал сыр, что они придумают, и о том, что голуби ничего не делают). Затем Гамбол и Дарвин приходят к большому вопросу: в чем смысл их жизни? Гамбол и Дарвин возвращаются к реальности (оказавшись в парке, далеко от того места, где они ели хлопья). Гамбол заявляет, что он узнает смысл жизни, и Дарвин говорит, что он тоже поможет - как только он избавится от наручников и татуировки на ягодицах.

Гамбол и Дарвин начинают свои поиски ответа и непреднамеренно заставляют мистера Смола (который утверждает, что получил ответ) бежать за ними. Сначала братья спрашивают Ларри, что может значить жизнь. Ларри охотно отвечает, что вся его жизнь - это работа, и это очень важно. Затем, после того, как он неоднократно повторяет свой каждый день, он понимает, что все, что он делает, - это работа, больше ничего. Расстроенный и потрясенный, Ларри целует свою невесту, выбрасывает своего менеджера, угоняет машину миссис Робинсона и (вместе с Гамболом и Дарвином) едет на пляж. Все еще читая свои монотонные рутины, он уплывает далеко в море.

Не удовлетворенные ответом Ларри, Гамбол и Дарвин идут к Алану. Алан говорит, что его смысл жизни заключается в том, чтобы быть добрым для других, что в итоге кто-то поможет кому-то в обмен и сделает мир лучше. Но когда Джулиус и Моудаун разгромили вещи Алана и приготовились его избить, Гамбола и Дарвина не убедил ответ Алана и они убежали домой.

Дома мальчики спрашивают мать, что она думает о смысле жизни. Николь пугает своих детей, говоря, что жизнь либо (с ее демоническим голосом и поджигающим фоном) «сокрушить своих врагов, видеть, как они бегут от тебя и слышать причитания их близких», «или (мягко говорит) завести семью, что одно и то же». Братья идут к Ричарду, который говорит им, что его жизнь полностью связана с «чувственным наслаждениям» (что Гамбол просто воспринимает как «обжорство»). Ответ Анаис - узнать как можно больше. Когда ее братья задают ей бессмысленные вопросы, на которые она не может ответить(например, «поцеловать собаку или укусить детские подгузники»-Гамбол(первый вопрос)), Анаис отказывается от своего стремления к знаниям и следует за стремлением своего отца к «блаженному невежеству».

В Гибельном лесу существа отвечают на вопрос мальчиков, поют, когда едят друг друга, все время говоря Гамболу и Дарвину, что их жизнь - есть или быть съеденными. Двое убегают после того, как самое большое существо решает взять их на десерт, но вместо этого решает пообедать мистером Смолом, когда он появляется. Братья бегут через близлежащее кладбище, где появляется призрак. Он говорит им, что они должны жить полной жизнью, а также рассказывает им, как он это сделал, выпрыгнув из самолета несколько раз. Когда он спрашивает братьев Уоттерсонов, предпочитают ли они семьдесят секунд жизни полной жизни или семьдесят лет скучной жизни, Гамбол и Дарвин предпочитают второй вариант и уходят.

В тренажерном зале Тренер противостоит дуэту после того, как Гамбол непреднамеренно ударил Рокки каменем. После того, как они спрашивают ее, тренер говорит, что смысл жизни - найти себя. Она преувеличивает трудности, которые потребуются для достижения этой цели (например, восхождение на самую высокую гору), и, к сожалению, мистер Смол воспринимает это буквально. Отчаянно желая получить ответ, Гамбол спрашивает всю вселенную. Планеты отвечают очень длинной песней (Гамболу и всем остальным на Земле, потому что планеты очень медленные). Песня заканчивается 4.75 миллиарда лет спустя, когда Солнце взрывается.

Когда Гамбол и Дарвин сдаются и садятся рядом с Сасси на скамейку, Сьюзи удивляет их, давая им удовлетворительный ответ на смысл жизни: «Жизнь - это путешествие и дружба по пути», и это «Истинное значение» жизни находит свой способ наслаждаться этим ". Эпизод заканчивается тем, что Сасси бросает майонез в голубей, а братья смеются над мистером Смолом (который поскользнулся на майоне раньше).

Персонажи

Главные персонажи 

Второстепенные персонажи 

Фоновые персонажи 

Интересные факты 

  • Этот эпизод вышел в эфир в тот же день, что и «Бабочка».
  • Этот эпизод подтверждает, что Элмор находится в Калифорнии, потому что, когда показан переход в космос, можно увидеть, что камера видна вдали от области Вальехо.
  • Голос у Директора Рипли-2000 звучит не так, как в «Верните деньги!». Он мог бы получить нового голосового актера.
  • Этот эпизод изначально назывался «The Answer»(«Ответ»).
  • Медленно говорящее солнце - это песня, замедленная до 30%.
  • Музыка из "Деревенщины" и "Хэллоуина" используется повторно.
  • Ван Дженис мистера Смола вновь появляется в этом эпизоде. Сначала он появился в «Забвение», а затем появился в эпизоде ​​«Самая лучшая мама».
  • В этом эпизоде Директор Рипли-2000 появляется впервые спустя с первого сезона «Верните деньги!».
  • Это девятый раз, когда показывается ягодицы Дарвина (в десятый раз, если считать трейлер).
  • Музыка из "Секрет" и "Хэллоуин" используется повторно.
  • Это четвертый раз, когда Гамбола можно увидеть в женской одежде. Первые три были "Мамино платье", "Липучка" и "Киноплёнка".
  • Это второй раз, когда Дарвин может видеть общение с животными. Первый раз был в "Поручении".
  • Гамбол собирает хлопья, как в «Полтергейсте».
  • Гамбол и Дарвин возвращаются в Гибельный Лес в этом эпизоде. Это второй раз, когда они посещают его. Первый раз это было в «Пикнике».

Культурные ссылки

  • Гамбол, просыпающийся с головой под водой после своего прозрения, является возможной ссылкой на пробуждение Ромео из его бреда, вызванного наркотиками, в романе Баз Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
  • Цитата Николь о смысле жизни - это ссылка на мысли Конана-варвара о том, что является «лучшим в жизни».
  • Песня планеты похожа на песню Галактики Монти Пайтона.
  • Логотип Natura Cereals имеет некоторое сходство с логотипом «Quaker Man».

Нестыковки / Ошибки

  • Николь сказала: «Это настолько нездорово, что в тринадцать лет ваши двойные подбородки будут доходить ваших лодыжек». Это странно, потому что Дарвин на два года младше Гамбола.
  • Когда Директор Рипли-2000 говорит: «Нидлмейер, как ты думаешь, что ты…», в ​​подписях говорится, что «Нидельмейер, приятель, я думаю, что ты…»
  • Когда Ларри едет к океану, на заднем плане возле лодки четко видны реальные люди.
  • Моудаун только топает по лимонаду на земле, в то время как Джулиус фактически уничтожает лимонадную стойку Алана.
  • Когда Ричард уходит, кусок масла, который он только что съел, появляется на столе. Это внезапно исчезает в следующей сцене.
  • Когда птица съедает змею, большой ком в животе змеи исчезает.
  • Две версии Марса можно увидеть в один момент во время музыкального номера «Твоя жизнь не считается».
    • Кроме того, в той же последовательности планеты упоминают и Млечный Путь, и «Галактику», подразумевая, что последний содержит первый или, по крайней мере, отделен от него, в то время как Млечный Путь - это галактика, часто упоминаемая в разговорной речи. просто как "Галактика".
  • У Юпитера в большинстве сцен нет зубов.
  • В начале эпизода семейный портрет в гостиной исчез.