ФЭНДОМ

«The Pizza»(в русском дубляже назван как «Пицца») - это двадцать пятый эпизод 3-го сезона удивительного мира Гамбола. Это 101-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Из-за ухода Ларри со всех его работ, в Элморе начинается апокалипсис.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с сердитых жалоб Уоттерсонов на то, что их день - худший из когда-либо существовавших. Николь просит Ричарда приготовить ужин, так как она слишком зла, чтобы что-либо делать, и это заставляет всех остальных просить друг друга приготовить ужин. Затем Ричард приходит к выводу, что им следует «сбалансированное питание, например, хлеб с ветчиной, помидорами и плавленным сыром, поскольку молочные продукты полезны для развития костной структуры у детей». Он также говорит, что «это должно минимизировать мытье посуды и иметь круглую форму, исключая любые острые края, чтобы избежать травм полости рта». Другие воспринимают это как пиццу, что расстраивает Ричарда (так как он думал, что только что создал новый вид еды, которую он собирался назвать «круговой полусэндвич со всякой вкуснятиной»).

Николь пытается заказать пиццу, но она нажимает на кнопки так, что трубка ломается. Анаис подходит к ней и говорит, что мама ещё не успокоилась, пусть закажет папа. Поэтому вместо них Ричард заказывает у Фервидус Пицца. Затем он говорит с Ларри и дает ему спецификации для пиццы (пицца семейного размера с одной пятой базилика, одна пятая овоща, одна пятая часть креветки, одна пятая омара и одна пятая мяса; все компоненты должны готовится отдельно, но подаваться вместе при одной температуре). Затем Ричард также просит игрушку и злится, когда Ларри говорит, что они не делают игрушек (Ларри в конце концов соглашается купить игрушку). Ларри говорит, что он будет там через сорок пять минут, но живот Ричарда зарычал, что заставляет Ричарда попросить пиццу доставить через пятнадцать минут. Затем Ларри просит дать чаевые в качестве компенсации за получасовой звонок. Получив выбор, Ричард с готовностью говорит «нет». Тогда семья начинает ждать их пиццу.

Во время ожидания Ваттерсонам становится скучно, и Николь пытается отвлечь их, смотря телевизор. Но в новостях появляется круглая диаграмма, которая заставляет Ричарда стать еще более голодным, и это заставляет Николь выключить его. Тогда ей приходит идея рассказать, почему у них был такой плохой день. Николь рассказывает им, что ее плохой день начался, когда по дороге на работу сломалась ее машина. Ларри (ремонтник) осматривает ее машину и взимает с нее 100 долларов, чтобы устранить поверхностный ущерб. Но Николь приходит в ярость, ударяет кулаком по машине и ломает фару. Ларри берет с нее 200 долларов, чтобы исправить новый урон, а Николь кричит и разбивает окна. После обвинения в 500$ Николь непреднамеренно заставляет ее машину ломаться и разрушаться. С общей суммой, достигающей 750 долларов, Николь (хотя и знает, что Ларри просто выполняет свою работу) злится на Ларри. Когда Ларри просит чаевых, Николь снова злится на него. Затем она заканчивает свою историю, ее голова стала большой от истории, которую она рассказала, и возвращает голову в нормальное состояние. Несмотря на это, Гамбол все еще жаждет пиццы и начинает переваривать себя.

Снаружи начинается апокалипсис. Машина шерифа Пончика едет прямо(без водителя) и горит. Уоттерсоны, скучающие и голодные, не замечают этого. В конце концов, Ричард заставляет семью расспросить его о своем плохом дне, и он рассказывает им. Его плохой день начался в закусочной, Ричард заказывает: «5 двойных чизбургеров, 3 пирожка и мороженное», но Ларри отказался принимать заказ, потому что он(Ричард) принял 12 000 калорий за час до этого и «чтобы сжечь эти калории Ричарду надо буквально поджечь себя». Ларри не может принять заказ(из-за совести), пока Ричард не выполнит упражнения. Ричард говорит, что он уже сделал, но Ларри говорит, что он видел, как он вышел, уставился на часы в течении часа, затем снова вошел. Грустный Ричард уходит, а затем неожиданно вскакивает на стойку, пьет много коктейля и ест приправы. Ларри пытается остановить его, но, в конце концов, он просто просит Ричарда заплатить за все, что он съел (что делает Ричард), кидая деньги в Ларри. После того, как Ларри(из-за требований компании) попросил дать ему чаевые, Ричард отвечает, выдувая соломенные обертки в лицо Ларри и убегает. После его истории, Гамбол начинает галлюцинировать и видит Дарвина как колбасу.

Дарвин также начинает галлюцинировать, видит Гамбола как сумочку, и говорит, что «у него даже галлюцинации неправильные». Дальше камера отдаляется и мы видим, Анаис как кекс, Дарвина как колбасу, Гамбола как сумочку, Ричарда как гамбургер, и Николь как мороженое.

Вне дома начинают появляться признаки хаоса (когда Тобиас убегает от Колина и Феликса, которые едут на байках). Гамбол решает рассказать своим родителям, почему у него, Дарвина и Анаис был плохой день. Они были в магазине видео, ожидая очереди, чтобы взять напрокат DVD. Но пока они ждали, они непреднамеренно испортили все сюжеты фильмов, которые планировали увидеть клиенты в очереди, и заставили их уйти. Ларри умоляет их прекратить разрушать его бизнес, но они говорят, что там никого нет. Анаис отмечает, что никто больше не арендует DVD, и после того, как Ларри спрашивает, почему они там, Гамбол говорит, что они поддерживают свой любимый магазин. Ларри просит чаевые, и Гамбол ошибочно принимает это за предложение денег(«двадцатки хватит»). Затем Ларри кричит на них. Они ещё раз, они объявляют день как худший день когда-либо.

Но вдруг Анаис понимает, что у кого-то еще был худший день, чем у них. Вся семья отвечает: «У меня!». Анаис отрицает их ответ. Анаис спрашивает: «Кто по-настоящему страдал?». Все отвечают: «Я!». Анаис говорит им, что день был хуже кто выполнял всю работу. Семья, осознают что-то, но всё равно говорят: «Я». Анаис отрицает и говорит: «Кто сейчас, вероятно, плюет в нашу пиццу в отместку за наше отношение?». Семья смотрит друг на друга и говорит: «Ты?». Анаис опять отрицает и говорит, что это Ларри. Семья сомневается и даже не помнит кто такой Ларри. Затем Анаис говорит: «он выполняет всю работу в нашем городе». Гамбол понимает о чем говорит Анаис, но говорит «Бэрри», Николь говорит: «А я думала его зовут Гэри», а Ричард говорит: «Стойте, Мери-парень?». Анаис расстраивается, что семья ее не понимает и говорит, что надо извиниться перед ним. Анаис набирает номер пиццерии и даёт послушать своей семье. Сообщение несчастного Ларри говорит им, что он уволился со своей работы и покидает Элмор. Анаис говорит, что ситуация мрачная, поскольку город не сможет функционировать без Ларри. После того, как Гамбол открывает шторы и видит взрывающиеся машины, горящие улицы и хаос, семья соглашается найти Ларри и извиниться перед ним.

С поломкой машины (а ее части были украдены недисциплинированными гражданами), семья бежит по улицам. Они сталкиваются с Отпечатком большого пальца и коррумпированным Шерифом Пончиком. Они пытаются убедить их остановиться, но шериф показывает, что ему не заплатили, и поэтому ему все равно. Затем семья укрывается от рои саранчи и находит, казалось бы, бессознательного директора Брауна. Затем директор Браун вместе с другими недисциплинированными гражданами загоняет Уоттерсонов в угол, который, как они утверждают, является их территорией. Мистер Смол говорит семье, что они планируют съесть их, и приносит извинения, потому что это выживание наиболее приспособленных.

Реагируя на фразу Мистера Смола, Николь в одиночку уничтожает всех нападающих на свою семью. После этого Уоттерсоны радуются победе и одеваются в «апокалиптические» наряды. Вскоре они находят грустного Ларри. Ларри спрашивает их: «как вы здесь оказались и почему вы так странно одеты?». Гамбол отвечает: «Потому что настал апокалипсис и потому что да, это апокалипсис». Анаис говорит Ларри, что из-за его ухода-общество развалилось, хотя это было всего двадцать минут назад. Они говорят, что им потребовалось так много времени, чтобы увидеть, насколько он драгоценен, и они извиняются перед ним, давая ему чаевые за сто долларов. Ларри благодарит их (хотя Гамбол и говорит ему, что из-за инфляции, вызванной отсутствием бизнеса, чаевые почти ничего не стоят). Поблагодарив их, он берет с них 9000 долларов за пиццу, которую они заказали. Николь спрашивает: «может ли она выписать ему чек на этой шкурке?». Ларри говорит: «Не против. Мы принимаем к оплате: плутоний, антибиотики и все виды химического оружия». Николь даёт ему чек, а Ричард платит ему крысами, заканчивая эпизод.

Персонажи

Главные персонажи

Фоновые персонажи

Интересные факты 

  • Этот эпизод имеет одно и то же название с пересмотренным эпизодом первого сезона «Пицца».
  • Этот эпизод раскрывает больше о работе Ларри. Он также является ремонтником, полицейским бухгалтером и специалистом по борьбе с вредителями.
  • Этот эпизод знаменует собой второе появление во всем теле персонажа в прямом эфире, транслирующего новости. Первый был в «Законе».
  • 26 июля 2018 года этот эпизод получил рейтинг TV-PG в Cartoon Network USA.
  • Это четвертая главная роль Ларри. Первые три были «Беги, мама, беги», «Турнир лентяев» и «Верните деньги!». Он также в третий раз работает в Fervidus Pizza. Первые два были в «Работе» и «Игре».
  • Это второй раз, когда появляется Laser Video. Его первое появление было в «Беги, мама, беги».
  • Это уже пятый раз, когда Элмор опустошен. Первый был в «Микроволновой печи», второй - в «Гиганте», третий - в «Работе», а четвертый - в «Финале».
  • Это третий раз, когда жители Элмора восстают против Уоттерсонов. Первый раз был в «Финале», а второй - в «Нытике».
  • Это второй раз, когда Николь использует свои боевые навыки. Первый раз был в «Пульте от телевизора».
  • Это второй раз, когда Гамбол говорит, что переваривает себя. Первый раз был в «Пикнике».

Культурные ссылки

  • Дарвин, Анаис и Гамбол обсуждают трейлеры, которые относятся к Гарри Поттеру, «Звездным войнам» и «Планете обезьян».
  • Тони пародирует самую последнюю строчку из оригинального фильма 1968 года «Планета обезьян» после того, как Гамбол испортил окончание «Планеты обезьян».
  • Николь трясет Лесли и воет это отсылка к Tusken Raiders из Star Wars.
    • Джеки, стучащая двумя бутылками, - отсылка к Воинам.
  • Одежда, которую носили жители Элмора, является отсылкой к Безумному Максу 2 и Безумному Максу за пределами Грома.
  • В какой-то момент рот Гамбола напоминает рот Хищника.
  • Чума саранчи - одна из десяти библейских чум, которые были нанесены Египту.

Нестыковки / Ошибки

  • Когда Колин и Феликс на мотоциклах гоняются за Тобиасом, их рты не двигаются, когда они смеются.
  • Гамбол говорит, что Ларри отвечал за борьбу с вредителями, хотя в «Скорлупе» он показан кем-то другим.
  • Автомобиль Шерифа Пончика меняется на Chevrolet Caprice 2013 года с обновленной графикой и логотипами.
  • Несмотря на то, что Тобиас был одним из недисциплинированных граждан, пытающихся напасть на Уоттерсонов, его тело нигде не видно после того, как Николь нокаутировала их.
  • Когда Уоттерсоны кричат ​​после победы над атакующими, огонь виден, несмотря на то, что льет дождь.
  • В сцене, где Ричард терроризирует Ларри в «Радостном бургере», деньги отображаются на прилавке, но когда Ларри просит чаевых, деньги исчезают.