ФЭНДОМ

The Night (Ночь) - Тридцать первая серия четвёртого сезона Удивительного Мира Гамбола. В общей сложности это 147 эпизод.

Сюжет

Эпизод начинается с Луны, просящей зрителя присоединиться к нему в наблюдении за снами жителей Элмора. Сначала зритель наблюдает  сон Гамбола . Гамболу снится, что он падает из своего космоса в свой дом, по пути ударяя по нескольким предметам, пока в конце концов не достигнет крыши своего дома , проснувшись сразу же, прежде чем упасть на землю.

Затем зритель наблюдает сон мистера Смолла . Хотя он выражает свое очарование сны, ему в конечном итоге приснился кошмар, где он застрял в замкнутом пространстве.

Следующим сон является Банана Джо , которому приснился сон, что он пытается поймать его заднюю часть. Затем он разделяется на два банана. одна имеет две грани, а другая имеет два задних конца, а затем одна с двумя гранями начинает преследовать одну с двумя задними концами. Когда сон заканчивается, он просыпается, и оказывается, что Банана Джо разделилась пополам.

Следующий сон - Николь . Во сне она отдыхает на пляже. К сожалению, ее сон мешает громким храпом Ричарда, и когда он переворачивается на нее сверху. В то же время Ричарду снится, что он превращает тесто в булочку.

Затем зритель видит  сон Дарвина , которому просто снится, что он спит в большем аквариуме.

Следующая сон Ларри ; у него много снов, пока его не разбудит  Полицейский пончик . Однако у Ларри сложилось впечатление, что он все еще во сне и начинает вести себя странно, неуважительно относясь к сотруднику полиции в процессе, который сажает его в тюрьму, которую он все еще во сне.

Затем зритель наблюдает за сон нескольких одноклассников Гамбола, начиная с Гектора , который мечтает, чтобы он больше не был гигантом. Обрадованный, он начинает делать все, что не мог, из-за своего огромного размера. В то время как он мечтает, однако из-за во сне не замечает что разрушил Элмора.

Затем сцена переходит к мечте Кэрри, которое снится кошмар, будто она застряла в красочной стране радости. В то же время у Тери тоже кошмар, когда она голая в школе, и пытается нарисовать одежду.

Вернувшись в дом Уоттерсонов, показывается то, что кажется сон Анаис . Во сне Ослик Дейзи жива, и Анаис - ее кукла, и Дейзи мучает Анаис повсюду. Однако Дейзи радостно рассказывает зрителю, что на самом деле это была ее сон.

Затем следует сон Джук , где он снова может говорить, но когда он разговаривает с Гамболом и Дарвином, начинается кошмар, когда Гамбол использует свой рот как трубу, а Дарвин использует свои зубы как клавиши пианино. Тогда больше друзей Джука действуют как музыкальные инструменты, и Джук кричит от разочарования.

Затем зритель видит  сны Робинсонов , которые начинаются с того, что Маргарет откидывается на газонном кресле и читает газету, а Гэйлорд сдувает листья с помощью воздуходувки. Гейлорд начинает раздражать Маргарет своим воздуходувом, который в ответ бросает на него газонного гнома. Это перерастает в полноценный бой, который в итоге выбивает их обоих из постели.

Сон Сасси следующая. Мечта начинает разрушать четвертую стену со звуком, когда производственный персонал Гамбола заканчивает запись сцены с участием Сасси, и оказывается, что она - подбородок Аурели Шарбонье, Сасси паникует, думая, что она чудовище, и в ужасе скрывается за кадром, в то время как другие сотрудники в замешательстве наблюдают за происходящим.

Последний сон - это сон Алана , который на самом деле довольно тревожный и страшный, но, похоже, его это совсем не беспокоит, когда он счастливо напевает во сне.

Затем Луна завершает эпизод, сталкиваясь с некоторыми жалобами граждан, а затем исчезает на рассвете. Граждане просыпаются от своих будильников, заканчивая эпизод.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • У Мистера смола клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств.
  • Эта второй эпизод, где Джук заговорил, первый - «The Boombox».