ФЭНДОМ

«The Man»(в русском дубляже назван как «Настоящий мужик») - это двадцать четвертый эпизод 3-го сезона удивительного мира Гамбола. Это 100-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Когда Бабушка ДжоДжо приводит своего нового парня на ужин в своё день рождения, Ричард обиделся на ее, увидев его.

Подробный сюжет

У бабушки ДжоДжо день рождения, и семья празднует этот праздник, но ее раздражают многочисленные свечи на торте, которых больше 63. Дети извиняются, так как не знали ее возраста и догадывались по ее внешности. Они спрашивают ее, могут ли они помочь задуть свечи, так как торт близок к тому, чтобы стать костром, но она сказала, что у нее был опыт тушения пожаров, когда она поднимала Ричарда и задула все свечи с сильным порывом ветра, который отбросил все лица семьи. После этого Ричард решает сказать тост, буквально, когда он ел кусок тоста. Затем он произносит записанную им речь, описывающую, как удивительна его мама в алфавитном порядке. Во время этой речи ДжоДжо «делает комплимент» Николь, что она «выглядит сегодня обыденно», удивляя ее, поскольку наименее оскорбительное, что она ей сказала. Дети также заметили, насколько она не сварливая, потому что она дала им настоящую конфету вместо лекарства с истекшим сроком годности, и что она искренне улыбалась. После выступления, ДжоДжо благодарит сына за неожиданную речь и говорит, что у нее тоже был собственный сюрприз. Прежде чем она успела это раскрыть, звонит дверной звонок, и Ричард открывает дверь, встречая «парня» по имени Луи. ДжоДжо говорит им, что Луи - ее новый парень. Ричард шокирован, узнав о парне своей матери и падает в обморок после того, как они поцеловались. Детям и Николь удается оживить Ричарда, открыв перед ним мешок начос.

Все сидят за столом, пока Луи шепчет ДжоДжо, а Ричард смотрит на Луи. Затем Ричард говорит Луи, если ему есть что сказать, он должен сказать это перед семьей. Бабушка ДжоДжо говорит, что понятия не имела, что говорит Луи, потому что ее слух уже не такой, как был раньше. Луи говорит, что он не мог слушать ее тоже из-за своего слуха, и он просто надеялся, что там нет вопросов. Они оба смеются, видя, что у них так много общего, и снова целуются, возмущая Ричарда. Затем Ричард спрашивает Луи о его нынешней карьере, забыв о том, что он на пенсии. Ричард тогда открыто насмехается над ним с плохими шутками и принудительным смехом. Он даже потребовал, чтобы его семья присоединилась к нему в издевательстве над Луи, но его детская попытка отогнать Луи оставляет буквально тяжелую и неловкую атмосферу. Видя, что пора уходить, Луи попрощался, а Ричард потребовал, чтобы он покинул свой дом после того, как Луи уже вышел из дома. Смущенный, Ричард затащил его обратно в дом, прежде чем снова потребовать его уйти. Луи указывает на это, и Ричард попросил, чтобы его дети сдержали его, в то время как он кричит на Луи, чтобы выбраться.

После этого показа Ричард спрашивает свою мать о том, что отец скажет, когда вернется. Очевидно, Ричард по-прежнему считает, что его отец пошел за молоком и мог вернуться в любое время, но это было 42 года назад, оставив еще одну неловкую атмосферу в семье. Прежде чем бабушка ДжоДжо сможет это объяснить, Ричард запрещает ей снова видеться с Луи. Они ссорятся, хотя они достаточно взрослые, чтобы делать то, что они хотят, и заканчивается тем, что они отправляют друг друга в своих комнатах, и Уоттерсоны(Гамбол, Дарвин, Анаис и Николь) смотрят на них в замешательстве, потому что ни один из них не пошел в спальню.

Позже той ночью Гамбол спит , но вдруг его будит Бабушка ДжоДжо с ужасным макияжем. Сначала он думал, что это был кошмар, пока Дарвин и Анаис не сказали ему, что они помогли ей подготовиться к ее свиданию, а затем он закричал. Анаис согласилась с ним, так как это было лучшее, что они могли дать ей в короткие сроки. Затем дети делают замечания о том, как они могли бы улучшить ее и без того отталкивающую внешность, пока она не сказала им остановиться и помочь ей достичь своего свидания. Гамбол не хочет вставать между ней и его отцом, но затем она начинает описывать, как она любит Луи, что Гамбол просит ее прекратить описывать это и соглашается помочь ей.

Сначала они пытаются сделать из ткани веревку, чтобы добраться до Луи снаружи, но веревка слишком короткая. В конце концов они находят способ удлинить веревку (с помощью пояса бабушки ДжоДжо). Хотя веревка достигает Луи, бабушка ДжоДжо слишком тяжелая, чтобы вытащить ее из окна, даже с помощью Анаис, Дарвина и Гамбола (бабушка ДжоДжо вскоре говорит, что в ней столько металла, что она юридически классифицируется как моторизованный автомобиль). Вскоре Бабушка ДжоДжо подходит к окну, но никто ни к чему не привязывал веревку, в результате чего веревка сваливалась снаружи перед Луи, заставляя их троих обвинять друг друга, пока Гамбол не признает, что никому не велел завязывать это. Тем временем Николь разговаривает с Ричардом, убеждая ее мужа поговорить с его матерью, и они вспоминают, как они влюбились. Воспоминание появляется, когда Ричард поет песню для Николь, но он остановился, потому что его отец собирается прийти, и воспоминание заканчивается. Затем Николь сказала Ричарду не разрушать отношения его матери с Луи, на что он согласился.

Вернувшись в спальню Гамбола, Гамбол создает машину Руба Голдберга, чтобы выкинуть бабушку ДжоДжо из окна. Сначала это кажется успешным, пока бабушку ДжоДжо не выбрасывает в потолок вместо окна. В конце они просто помогают ей встретиться с Луи внизу. Хотя, когда она и Луи собираются поцеловаться, Ричард выходит из своей комнаты и не дает им поцеловать друг друга. Ричард велит Луи уйти, сказав, что он мужчина в доме. Луи и Ричард тогда начинают улаживать спор. Гамбол предлагает провести «мужскую борьбу» между Луи и Ричардом (хотя Луи собирался предложить хороший спокойный разговор, а Ричард - игру «камень, ножницы, бумага»).

Man-off начинается с того, что Луи выигрывает первый раунд (который был растущим). Они переходят на другие этапы, такие как мытье мужика, сидение мужика, приготовление мужика, свист мужика и танец мужика. Последний вызов - поделиться своими эмоциями, которые Ричард считает бесполезной тратой времени, так как не о чем говорить. Бабушка ДжоДжо спрашивает его, действительно ли он понял, что его отец не вернется, и это заставляет Ричарда грустить. Он пытается не плакать, а только плакать после того, как его мать убеждает его «выпустить все это». Ричард говорит, что он обеспокоен тем, что может потерять и бабушку Джоджо, так как она очень любит Луи. Бабушка ДжоДжо утешает его, и Ричард (обнимает Луи) говорит, что назовет его «отцом». Анаис спрашивает, будет ли с Ричардом все в порядке, и он говорит «да», что «есть время, когда мы должны вырасти и стать мужчиной». Он обнимает свою семью (и его поцеловали еще раз, когда его мама и Луи целуются).

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Интересные факты

  • Это 100-й эпизод сериала.
  • Этот эпизод показывает, что бабушке ДжоДжо шестьдесят три года. Учитывая, что Ричарду тридцать восемь лет, ДжоДжо, должно быть, было двадцать пять лет, когда у нее появился сын.
  • Это также показывает, что Луи семьдесят два года, что делает его на девять лет старше ДжоДжо.
  • Этот эпизод показывает, что отец Ричарда ушёл из семьи.
  • Этот эпизод показывает, что у Ричарда гитарная струна внутри его тела из-за падения с лестницы на гитаре, когда он пытался спеть серенаду для Николь, когда они были подростками.
  • У бабушки ДжоДжо так много металла, что она юридически классифицируется как моторизованный автомобиль.
  • Металлические части в ней включают: два металлических бедра, одну ортопедическую обувь, шесть золотых зубов, пластину в голове и кардиостимулятор.
  • Гамбол может восстановить свою голову после того, как он ее снял.
  • Это вторая главная роль Луи. Первый был в «Других».
  • Конструкция, которую строят дети, является возможной ссылкой на машину Рубе Голдберга на раннем барабане.
  • Это шестой раз, когда два персонажа целуются в губы. Первый раз был в «Поцелуе», второй раз - в «Хеллоуине», третий - в «Магнитоле», четвертый - в «Других», пятый - в «Скорлупе».
  • Гамбол делает злое лицо, как он ранее делал в «Секретном приёме» и «Поручении».
  • Во время воспоминаний Николь и Ричард выглядят и одеты так же, как в «Сокровище» вскоре после рождения Гамбола.
  • Это второй эпизод, в котором начинается новая преемственность для статус-кво серии; первым был «Скорлупа».

Культурные ссылки

  • Создана знаменитая строка «Я смею тебя» из фильма «Криминальное чтиво».
  • Продуманная концепция, которую дети придумали, чтобы запустить Бабушку Джоджо из спальни, навеяна мультфильмами Рубе Голдберга начала 20-го века, которые изображали абсурдные изобретения, предназначенные для выполнения тривиальных задач.
  • Смех Ричарда похож на смех Нельсона из Симпсонов.
  • Фраза Гамбола «Настоящий мужчина не танцует» - это ссылка на In & Out.
  • Сюжет этого эпизода аналогичен сюжету эпизода «Король горы» «Невыносимая слепота укладки».

Нестыковки / Ошибки

  • Ричарду тридцать восемь лет, но он говорит, что его отец ушел сорок два года назад. Это также повторяется в «Подпись», в которой говорится, что он ушел в тридцать три года.
  • Когда Николь просит дать ей аптечку, подписи неверно истолковываются, потому что Гамбол сказал это.
  • Когда Ричард плачет из-за потери своего отца, его ресницы отсутствуют. 
  • Карты, в которые играют Уоттерсоны, продолжают появляться и исчезать в нескольких сценах.
  • Когда Бабушка ДжоДжо пугает Гамбола в своем наряде, количество усов на его щеках меняется, когда он отворачивается. Этот сбой часто случается и в других эпизодах.
  • Как How to Ratatwang Your Panda можно увидеть в комнате Гамбола, хотя в «Забвении» это было показано как одна из мировых ошибок в области за пределами комнаты Гамбола.