ФЭНДОМ

The Joy (Радость) - четвёртая серия третьего сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола". В общей сложности 80-ая серия.

Сюжет

Краткое содержание серии

Мисс Симиан спасает школу от вируса Счастье.

Подробное описание

07:53 - В понедельник Гамбол и Дарвин так сильно рассержены, что отвлекают от видеоигр Ричарда и тот обнимает их так сильно, что их дом взрывает радужным атомным грибом.

09:01 - Мисс Симиан издевается над учениками и наблюдает за этим по видео-камерам. Вдруг она замечает совершено радостных Гамбола и Дарвина.

10:28 - На уроке мисс Симиан наблюдает за тем, как Гамбол и Дарвин улыбаются и поют без контроля. Она определяет что они заражены вирусом Счастья и отводит их в кабинет медсестры.

11:06 - Миссис Симиан записывает на камеру свой журнал, но медсестра всё время отрицает ихнюю болезнь.

15:33 - У мальчиков начинаются галлюцинации и желание целоваться.

16:36 - Мисс Симиан отправляют Гамбола и Дарвина в кому. У них перестаёт стучать сердце , после чего в аппарате начинает играть музыка. Инфицированные встают и начинают обнимая заражать весь учительский состав и учеников. Мисс Симиан забегает в кабинет как в укрытие и в порыве ярости начинает его разрушать, случайно нажимая на кнопку проигрывателя с депрессивной музыкой. Заражённый директор Браун внезапно вновь приходит в нормальное состояние. Мисс Симиан понимает что это и есть вакцина от вируса.

18:20 - Мисс Симиан продвигается с проигрывателем по коридорам школы что-бы включить школьное радио с данной композицией. Но не удержавшись с криком ругает Банану Джо за нарушение школьных правил. Это привлекает внимание заражённых учеников и те бегут за ней. Попав в кабинет директора она включает радио, но не успевает - так как её атакуют заражённые Гамбол и Дарвин.

Мисс Симиан тоже заражается становясь зомби, на этом эпизод заканчивается...

Персонаж

Главные герои

Второстепенные персонажи

Примечания

  • В эпизоде можно увидеть Тобиаса, который не был заражён. Но в конце серии его можно увидеть среди других зомби тоже инфицированным.
  • Скорее всего именно Ричард был виноват в заражении Гамбола и Дарвина.
  • В кабинете мисс Симиан можно увидеть мистера Робинсона в парике.
  • Музыка которая проигрывает на плеере Мисс Симиан в её кобинете называется Лунная соната.
  • Сок который мисс Симиан обливает на больных Гамбола и Дарвина напоминает предмет jarate из игры Team fortress 2.
  • Анаис стоящая в коридоре задом, напоминает ведьму из серии игр Left Dead.
  • Когда Рокки заражается от медсестры, он говорит ,,Ха , дезодорант помогает ! " это отсылка к рекламам Axe body spray, где показывается как женщины брызгаются дезодорантом и привлекают к себе внимание мужчин.
  • Боберт в серии "The Robot" не имеет никаких чувств, однако он заражается от Гамбола и смеётся.
  • Тина атакующая мисс Симиан имеет нормальные глаза, но в конце серии у неё уже нет глаз, а вместо них красные точки.
  • Когда все зомби загоняют мисс Симиан в ловушку, у двери можно увидеть что Рокки имеет нормальные глаза.