ФЭНДОМ

"The Crew"(Бригада) - третий эпизод 4-ого сезона Удивительного мира Гамбола. Это 119-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет

Когда Гамбол и Дарвин решают присоединиться к команде, они полны решимости доказать свою ценность для пожилых людей.

Подробный сюжет 

Эпизод начинается с Гамбола и Дарвина, сидящих на ступеньках возле своего дома, пытающихся найти банду, в которую они смогут вступить. После долгих размышлений братья все еще не могут определиться с группой, в которую они войдут. Готовые сдаться, они обращают внимание на пожилых людей и неверно истолковывают их видения таким образом, что они кажутся «хардкорными». Под влиянием обретенной удивительности пожилых людей мальчики приходят к выводу, что они хотят быть частью «команды».

Пытаясь доказать свою ценность пожилым людям, Гамбол и Дарвин пытаются совершить «крутые походки» перед ними, чтобы Марвин, Бетти и Дональд обратили внимание на них. Когда это оказывается бесполезным, мальчики просто подходят к Марвину и спрашивают его напрямую. В надежде на возможность поговорить с кем-то, Марвин принимает предложение Гамбола и Дарвина присоединиться к его отряду.

Воодушевленные братья начинают лучше ассимилироваться в группе. Первый шаг вовлекает их, пытающихся казаться старше; хотя многие из их попыток терпят неудачу, то, что в конечном итоге их стареет, - это нытье и скуление ребенка на мать. Дальше им надо получить подлинную хромоту; ребята направляются в скейтпарк и начинают кататься на высоких каблуках, полагая, что они смогут сделать опасную комбинацию, которая заставит их хромать на всю жизнь. В конце концов они хромают и решают, что для последнего шага им нужно подтянуть штаны и надеть приборы для слуха.

С их «хардкорными» появлениями Гамбол и Дарвин начинают выполнять работу по дому для пожилых людей; одна из этих обязанностей включает в себя «отправку сообщения Луи, бывшему члену экипажа». Не понимая желания пожилых людей отправить телефонное сообщение, они начинают паниковать и решают, что лучше всего покинуть город. Хотя их движения значительно замедлились из-за старения, им удается упаковать свои сумки и выйти за дверь. Однако, прежде чем они могут покинуть дом, пожилые люди подходят к их порогам, вынуждая братьев вызвать полицию и арестовать их на эстакаде.

Быстро (и при этом совсем не быстро) Гамбол и Дарвин пробираются к старому эстакаде, а Марвин и его банда не слишком далеко позади. Несмотря на все свои усилия по бегству (даже возвращаясь к подростковым стадиям процесса), пожилые люди догоняют их и готовы «доставить сообщение». Оставшись без других вариантов, мальчики отчитывают пожилых людей, утверждая, что они больше не хотят быть в их «команде», и что общество - лучшая команда в мире. Закончив речь, братья уходят, оставляя трех пожилых граждан полиции. Прежде чем Марвин сможет правильно объяснить им огромное недоразумение, шериф Пончик бьёт электрошокером его, заканчивая эпизод.

Персонажи 

Главные персонажи 

Вспомогательные персонажи

Второстепенные персонажи

Интересные факты 

  • Это третья главная роль Марвина в сериале. Первый раз был в «Часах», а второй - в «И другие действующие лица».
    •     Это также вторая главная роль Бетти и Дональда в сериале; первый был в "И другие действующие лица".
  • Этот эпизод был выпущен в приложении Cartoon Network и Video on Demand, а затем был показан по телевидению 7 августа 2015 года.
  • В американской трансляции эпизод становится черным прямо после  того, как Шериф Пончик ударяет электрошокером Марвина. Это редактирование отсутствует в цифровой версии эпизода, продаваемого на сайтах, таких как iTunes и Amazon.com. Редактирование также отсутствует на Hulu.
  • Появляется граффити "Rap Music" из "Рождества".
  • Фоновая музыка, которая звучит во время песни «Мы отобраны», - это музыка, которая звучала во время сцены из «Закона», где Фелисити неистовствовала в парке.
  • Музыка из "Имя" используется повторно.
  • Лицо клоуна из "Самой лучшей мамы" появляется снова.
  • Это четвертый эпизод, в котором Гамбол и / или Дарвин показаны старше. Первые три были "Кимоно", "Работа" и "Зеркало".

Культурные ссылки

  • Сцена, где Дарвин становится намагниченным, похожа на сцену в фильме «Роботы», где главный герой намагничивается.
    •     Это также может быть ссылка на X-Men: First Class, где Гамбол похож на профессора X, а Дарвин похож на Магнето.
  • Песня пожилых людей является пародией Н.В.А. песня Straight Outta Compton.