ФЭНДОМ

"The Countdown"(в русском дубляже назван как «Обратный отсчет») - это тридцать пятый эпизод 3-го сезона «Удивительного мира Гамбола». Это 111-й эпизод в целом.

Сюжет 

Краткий сюжет

Мисс Симиан угрожает исключить мальчиков, если они опаздают в школу, поэтому они мчатся, чтобы прибыть вовремя.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, что Дарвин готовится к школе. Он рисует часы и понимает, что они опаздывают в школу. Дарвин подбегает к Гамболу, пытаясь разбудить его и говоря, что они опоздают в школу. Сначала Гамбол говорит: «я встаю, когда будильник замолчит». На это Дарвин отвечает:«Но ты его уже два раза выключал». Гамбол говорит: «Это было пять минут назад». Дарвин возражает и говорит: «Это было час назад, когда спишь время проходит быстро». На это Гамбол говорит: «Я только нашёл удобную позу». Дарвин убирает одеяло с Гамбола и Гамбол лежит «будто упал с седьмого этажа». Гамбол говорит: «Я тебя прошу, дай ещё минуту». Дарвин берёт Гамбола и подносит к окну, где школьный автобус уезжает. Гамбол после этого встревожен. Гамбол начинает придумывать «убедительное оправдание, что-то неприятное, о чём мисс Симиан не захочет слушать», далее он говорит:«Простите мисс, но Дарвин скушал несвежий бурритос и его(имитирует, что болит живот, потом рвёт)». Дарвин с серьёзным видом говорит: «Во-первых, не критикуй мексиканскую еду-это расизм.А, во-вторых,всё было так:«Дарвин съел бурритос, спел грустную песню, его голова взорвалась и его пальцы превратились в лазерные пистолеты»». Гамбол говорит Дарвину: «Тоже неплохая отговорка». Дарвин отвечает:«Нет. Ты помнишь, что сказала Симиан?». Далее показывается воспоминание, где мисс Симиан говорит что-то мальчикам, но Гамбол говорит, что он заметил, что её макушка похожа на вершину горы. Дарвин напомнил ему, что мисс Симиан сказала, что исключит их из школы, если они снова придут поздно. После того, как Гамбол сразу же одевается, он спрашивает, сколько у них времени, и появляется экранный таймер (который видит дуэт). Им дается шесть минут и двадцать четыре секунды. Они на цыпочках выходят из комнаты в коридор. Они смотрят вверх, чтобы увидеть, что таймер следовал за ними. Поскольку они мчатся со временем, таймер продолжает следовать за ними (до их первоначального недоумения).

После пяти секунд бега Гамбол и Дарвин решают сесть на общественный автобус в школу. В автобусе Гамболл непреднамеренно привлекает внимание пассажиров, когда его пугает Кайвон. После разговора с Элисон Гамбол и Дарвин узнают, что автобус едет в другое место назначения - Ричвуд. Они решают спрыгнуть с автобуса, и в итоге их сбивают с моста, приземляясь на другое транспортное средство, которое приводит их к куче мусора в пустыне. Дуэт тогда спорит чьей идеей было спрыгнуть с автобуса. Затем Гамбол спрашивает, почему понадобилось всего четыре секунды, чтобы выбраться сюда, в пустыню. Как будто у таймера был собственный разум, он убирает одну минуту с него (в чем он обвиняет Дарвина). Гамбол спрашивает, почему это заняло всего одну минуту, а не несколько часов. Затем Дарвин понимает, что таймер сбил одну минуту, и чтобы добраться до Элмора, понадобится всего одна минута, а это значит, что потребуется всего одна минута. Они оба тихо выходят из груды мусора и уходят, оставив две минуты.

Воспользовавшись таймером, им удается вернуться в город с минутной свободой. Гамбол и Дарвин продолжают свое путешествие в школу, а Гамбол занимается паркуром (что, по его мнению, сделает их быстрее). По пути они встречают мисс Симиан. Стремясь исключить их, она обгоняет их на своей машине. Как только она уезжает, Гамбол случайно останавливает время, врезаясь в камеру и замораживая всю вселенную, кроме себя и Дарвина.

Теперь, когда им не нужно беспокоиться о времени, они начинают смеяться над другими замершими гражданами и пользоваться их неподвижным окружением. Только когда Гамбол и Дарвин обнаруживают, что они не могут использовать электричество (и, следовательно, интернет, телевидение или игровые приставки), они решают вернуться в школу и возобновить таймер.

Оказавшись в их классе, Дарвин крутит таймер, но непреднамеренно вращает его в далеком будущем (когда взорвется солнце). После того, как Гамбол пытается вернуться во времени, он отправляет себя и Дарвина в начало вселенной. Опять же, они идут вперед во времени и останавливаются на доисторической Земле. После случайного вмешательства обезьяны, стоящей в вертикальном положении, они оказываются в настоящем, но из-за своего вмешательства в прошлое они оказываются в альтернативной временной шкале, где нет рук.

Дуэт пытается предотвратить вмешательство обезьяны, и вместо этого появляется множество их клонов. В то время как клоны сражаются, Гамбол и Дарвин возвращается к настоящему, но находят своих одноклассников, похожих на версии себя(Кэрри, Кармен, Тобиас и Тэри-Дарвин(цвет Дарвина и лицо), Сара, Лесли и Масами-Гамбол(цвет Гамбола и лицо)). В прошлом исходная пара успешно прекращает борьбу своих клонов и заставляет их исчезать, указывая на то, что они являются парадоксами времени. Все клоны исчезают и обезьяны начинают поклоняться Гамболу и Дарвину. Они снова оказываются в альтернативном графике времени, на этот раз, где они сделали самопожертвование.

Гамбол и Дарвин предпринимают множество попыток исправить настоящее, и эти попытки приводят ко многим различным временным рамкам. Наконец, они находят временную шкалу, где все кажется нормальным, за исключением того, что они теперь моргают вертикально. Эпизод заканчивается тем, что Гамбол говорит: «С этим я проживу».

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи 

Фоновые персонажи

Интересные факты

  • Розовая версия Splatty появляется на пейнтбольном плакате.
  • В этом эпизоде ​​показано, что Дарвин может нарисовать свое лицо во время умывания.
  • На протяжении всего этого эпизода Гамбол и Дарвин неоднократно ломали четвертую стену.
    •     Гамбол и Дарвин, взаимодействующие с таймером на экране, являются одним из примеров.
    •     Другой случай, когда Гамбол и Дарвин замечают, как они проходят большие расстояния всего за несколько минут или даже секунд, когда сцена переходит в другую.
    •     Гамбол ломает четвертую стену, когда он врезается в камеру, и останавливает время.
  • На одной из временных шкал персонажи сердито говорят по-немецки. Это может быть шкала, когда Ось выиграла вторую мировую войну и аннексировала Соединенные Штаты.
    •     В это время диалог между Сарой и Тобиасом на немецком языке означает: «Мне нравится ходить на дискотеку!» и «Нет ограничения скорости на шоссе!» соответственно; Вероятно, это были случайные фразы, которые не должны были означать ничего важного.
  • В оригинале: в этом эпизоде ​​показано, что Дарвин любит мексиканскую еду, потому что он говорит, что она потрясающая.
  • Музыка из "Конца света", "Голоса", "Братьев", "Зеркала", "Дневника" и "Киборг атакует" используется повторно.
  • Анимация из «Плана» и «Детей» используется повторно.
  • Это второй раз, когда экран камеры разбит. Первый раз был в «Аллергии».
  • Это уже третий раз, когда используется спрах Заратустра. Первый был в «Удивительном мире Элмор», а второй - в «Прокрастинаторах».
  • Мутантные лица учеников на одной из альтернативных временных шкал позже снова видны в эпизоде ​​«Подпись», но вместо этого с Николь, она делает то же лицо, когда сталкивается с Сотрудником Кекс.

Культурные ссылки

  • Вторая половина эпизода похожа на сегмент «Время и наказание» в Симпсоновском Доме ужасов, где Гомер постоянно возвращается к доисторическим временам, чтобы исправить настоящее, и в конце концов останавливается на временной шкале, которая «достаточно близка».
  • Музыкальное произведение, похожее на главную тему «Звездных войн», звучит во время вращения Гамбола.
  • Мир горилл и культовая тема эпизод Заратустра из 2001: Космическая Одиссея играется в эпизоде.
    •     Кроме того, камень, на котором стоят гориллы, напоминает Гордый камень из Диснеевского «Короля льва».
  • Гамбол переодевается, делая трансформацию а-ля Чудо-женщины из ее одноименного телесериала 1975 года.
  • Теория Большого взрыва упоминается, когда Гамбол и Дарвин возвращаются во времени.
  • Святыни, построенные в честь Гамбола и Дарвина, напоминают Эль-Кастильо, мезоамериканскую пирамиду, построенную народами майя.
    •     Мисс Симьян, объявляющая жертву, является ссылкой на старую майянскую традицию человеческих жертвоприношений.
  • Когда Гамбол спрашивает Дарвина, как было бы плохо, если бы его исключили из школы, Дарвин перечисляет худший сценарий, включающий возможность того, что они живут в канализации, едят токсичные отходы и мутируют, ссылаясь на комиксы «Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты» Кевина Истмана и Питер Лэрд.
  • Время замораживания похоже на окончание эпизода Сумеречной зоны «Вид секундомера», где центральный персонаж эпизода сбрасывает секундомер, который может заморозить время, оставляя все, кроме себя, замороженным.
  • Сок из рыбьего жира и помидоров, который пила Элисон, похож на напиток Мотта Кламато.
  • В течение одного из альтернативных графиков времени Гамбол и Дарвин отправились в путешествие, чтобы все выполнили действие так же, как «Чужие» из франшизы «Чужие».

Нестыковки / Ошибки

  • Когда Гамбол и Дарвин бегут к остановке общественного транспорта, они дважды пробегают один и тот же зеленый дом.
  • В школе Джук играет в баскетбол напротив Гамбола и Дарвина, когда время замерзло. Схожая проблема с Гэри, который ехал на автобусе в Ричвуд-его можно увидеть, когда Отпечаток Большого пальца украл сумочку Шестиугольной Леди.
    •     Кроме того, библиотекаря можно увидеть на автобусе до Ричвуда, хотя она должна работать в Elmore Junior High. Вполне возможно, что ей не пришлось работать в этот день.
  • Когда Гамбол и Дарвин прыгают и говорят: «Да! У нас еще есть одна минута, чтобы добраться до школы!» Рот Дарвина остается открытым и не двигается.
  • Мисс Симиан не имеет права исключить Гамбола и Дарвина.
  • К концу эпизода, когда обратный отсчет достигает 7:13:00, следующий шаг должен быть 7:12:59, однако 13 никогда не меняется, в результате таймер возвращается к 7:13:59.
  • Когда Гамбол открывает дверь автобуса, двери сдвигаются наружу, но когда угол камеры меняется, чтобы показать вид изнутри автобуса, двери, кажется, находятся внутрь.