ФЭНДОМ

"The Burden"(в русском дубляже назван как «Поручение») - двадцать первый эпизод третьего сезона «Удивительного мира Гамбола». Это 97-й эпизод в целом.

Сюжет

Краткий сюжет 

Отвечая за наблюдение за школьным хомяком, Гамбол и Дарвин оставляют его в школе на выходные.

Подробный сюжет

В своем кабинете директор Браун вощил тело для мисс Симиан. Он бреет часть своих волос, а затем снова наращивает волосы, заканчивая тем, что бросил свои вощеные волосы в мусорное ведро (с некоторыми пропущенными кусочками). Все время, пока он брился, Гамбол и Дарвин находились в своем кабинете и были явно обеспокоены тем, что они только что увидели.

Директор Браун поручает им наблюдать за школьным хомяком Крисом Моррисом на выходных. Он также говорит им, что хомяку шесть лет, и он находится в клетке с самого рождения. Гамбол и Дарвин протестуют, когда Гамбол говорит, что «он выглядит настолько старым, что его можно классифицировать как минерал». Директор Браун говорит, что это приказ, и (поднимая Криса Морриса из клетки) просит мальчиков позаботиться о нем (хотя он случайно уронил его на пол). Затем он снова поднимает его и кладет обратно в клетку. Прежде чем Гамбол и Дарвин снова могут возразить, он говорит им подождать, пока часы не дойдут до четырех часов. После этого ему уже все равно, так как он больше не директор школы, и мальчики должны делать то, что им поручено.

Мисс Симиан входит в кабинет Брауна со странным макияжем на лице. Она просит директора Брауна провести с ней романтическое время, и они начинают издавать странные звуки, которые беспокоят Гамбола и Дарвина (которые уходят со сцены после того, как «услышат достаточно»). Браун и Симиан также покидают сцену в ближайшее время. Позже это показывает, что на самом деле это пучок волос Директора Брауна в клетке (Директор Браун принимает пучок своих волос за Криса Морриса, когда он положил его обратно) и что Крис Моррис находится на полу, планируя сбежать.

Дома (на следующий день) Гамбол взволнован и говорит, что идет на свидание с Пенни. Когда он поправляет прическу, Дарвин спрашивает, что он делает, а Гамбол говорит, что он делает прическу на сегодняшний день. Дарвин спрашивает, что ему следует надеть на свидание, думая, что он тоже приедет, но Гамбалл отказывается и просит его позаботиться о «хомяке». Дарвин также отказывается позаботиться о «Крисе Моррисе» (все еще комок волос Брауна), поэтому Гамбалл берет с собой «хомячка» на свидание с Пенни. Дарвин жалуется, что ему нечего делать и ему будет скучно.

Во время свидания Гамбола с Пенни, Пенни думает, что «Крис Моррис» милый, и что это здорово, что Гамбол присматривает за ним. Гамбол говорит, что он парень типа «брачный материал». Он доказывает это Пенни, используя школьного «хомяка». Пенни впечатлена им и все равно убеждена.

Вернувшись домой, гнев Дарвина, сидящего на стуле, издевается над Гамболом, пока Гамбол не возвращается. Гамбол так счастлив, что его свидание прошло успешно, и рассказал Дарвину, какой классный «хомячок» как ведомый. Дарвин раздражается и говорит, что он пытается дать Гамболу «безмолвное обращение», но Гамбол этого не замечает. Гамбол отдает ему «хомяка» и просит Дарвина попробовать, какой классный Крис Моррис.

Дарвин приносит «Криса Морриса» в парк и проводит некоторое время с «хомяком». Он начинает говорить с ним и вспоминает старые времена, когда он был молод, и время, которое он провел с Гамболом. Позже (с сумасшедшим лицом) Дарвин начинает дико болтать, истерически говоря с «хомяком» о том, что ему не нравится, что он чувствует себя обделенным вместе с Гамболом и Пенни, и рассказывает о своем возможном страхе быть брошенным. После беспокойства, некоторых соседних людей разъярило его дикая болтовня. Дарвин начинает плакать, но Лесли приветствует его, он приветствует его, и он продолжает плакать. Дарвин в конце концов чувствует себя легче и успокаивается.

Вернувшись домой с Гамболом, Дарвин говорит, что «Крис Моррис» - лучший, будучи хорошим слушателем. Они начинают тусоваться с «Крисом Моррисом», и монтаж показывает, что они обнимают, обнимают и целуют пучок волос, который они все еще считают школьным хомяком, в то время как на монтаже появляются вспышки случайных изображений волос. В то время как Гамбол и Дарвин тусуются с «хомяком» и смотрят в окно, волосы внезапно выпадают из окна и вызывают у мальчиков панику.

Гамбол и Дарвин пытаются спасти «хомяка», в процессе чего он преодолевает случайные препятствия (например, попадает на сковороду, падает на пол и разбивается, как будто это крыса). Гамбол поднимает его, но жаркое на сковороде было еще горячим. Из-за этого он случайно выбрасывает «хомяка» злой черепахе. Дарвин берет «Криса Морриса» из черепахи и бросает его в Гамбола. Гамбол не может поймать его, и «хомяк» оказывается в посудомоечной машине, в то время, как Гамбол случайно закрывает две и включает её. После этого они пытаются сделать СЛР с макаронами на «Крис Моррис», но взорвабт «его». Они наконец осознают правду (что они болтались с куском волос и много раз целовали его), заставляя их чувствовать отвращение и беспокойство. Они также понимают, что хомяк все еще может быть в школе и что для Криса Морриса нет еды и воды (и что он, вероятно, голодает).

Они бросаются в школу и входят через заднее окно, используя коготь Гамбола в качестве стеклореза и рот Дарвина, чтобы открыть окно (хотя это привело к тому, что вся стена вместо этого рухнула). Они находят Криса Морриса и пытаются его достать. Крис Моррис активирует школьную тревогу и «убегает», заставляя Гамбола и Дарвина преследовать его. Но хомяк так медлителен, что они всегда опережают его. Поэтому они преследуют Криса Морриса со скоростью старого компьютера 90-х годов.

Тревога заставляет шерифа Пончика, мисс Симиан и директора Брауна осмотреть школу. Гамбол и Дарвин избегают их и идут в лабораторию, чтобы найти хомяка. Там Крис Моррис выпускает газ и разбитую лампочку и вызывает взрыв. Гамбол и Дарвин убегают от взрыва и спрыгивают слишком рано, что приводит к их ожогу. Гамбол приходит в ярость и быстро движется, чтобы поймать хомяка. Он движется так быстро, что в конечном итоге летит по коридору и идет прямо в рот шерифу Пончику (пока он зевает).

Гамбол и Крис Моррис оказываются в кабинете директора. Гамбол ловит хомяка, но его укусы заставляют его так громко кричать, что он тревожит мисс Симиан, директора Брауна и шерифа Пончик, и они идут в кабинет директора Брауна, чтобы проверить крик. Пока они ищут источник звука, Гамбол и Дарвин обсуждают, что выхода нет, и они будут заключены в тюрьму. Хомяк внезапно спасает их, "говоря", чтобы они прятались с ним в шкафу. После того, как директор Браун, мисс Симиан и шериф Пончик увидели, что офис пуст, мисс Симиан снова требует романтики, и они все уходят. Гамбол спрашивает, почему Крис Моррис помог им, и хомяк говорит им, что знает, каково это находиться в клетке, и не хочет, чтобы с ними случилось то же самое. Гамбол не понимал этого, поэтому Дарвин (понимая это) говорит ему. Гамбол делает приманку в клетке для хомяков (еще один кусок волос от директора Брауна), так что Криса Морриса больше не нужно сажать в клетку.

Гамбол и Дарвин берут Криса Морриса в дикую природу, чтобы он увидел солнечный свет. В траве Крис Моррис думает, что пришло время его умирать, но не (настаивает на том, чтобы умереть еще один день). Гамбол и Дарвин резко наблюдают, как он уходит в дикую природу, но, поскольку Крис Моррис слишком медленно уходит, они просто встают и уходят домой.

Персонажи 

Главные персонажи 

Второстепенные персонажи 

Фоновые персонажи

Интересные факты 

  • Дизайн Криса Морриса, возможно, произошел от Барни, любимого хомяка Гектора из «Колосса».
  • Бег кляп: мисс Симиан говорит: «Романтика, сейчас!» директору Брауну.
  • В «Липучке» волосы Брауна отрастали почти сразу после внесения удобрений, но в этом эпизоде ​​мы узнаем, что они отрастают сами по себе в течение нескольких секунд.
  • Дарвин, похоже, обладает способностью общаться с грызунами и другими животными. Он продолжит делать это в нескольких более поздних эпизодах.
  • После событий «Скорлупа» Гамбол и Пенни официально встречаются.
  • Гамбол снова демонстрирует отсутствие способности ловить. Это было впервые упомянуто в «Погони».
  • Это пятый раз, когда Гамбол показывает характеристики настоящей кошки.
  • Флаер Дейзи Ослика на льду из "Новой машины" можно увидеть в комнате Гамбола.
  • «Окно в душу» Мика Грейвза появляется в третьем эпизоде, на этот раз в виде серии книг, как показано на сцене, где прячутся Гамбол, Дарвин и Крис Моррис. Первое появление одной из книг было в «Лепесточках ревности», и оно снова появилось в «Фото».
  • Это уже шестой раз, когда Директор Браун виден без волос. Первый раз был в «Загадочном происшествие с мистером Брауном», второй раз - в «Липучке», третий - в «Предателях», четвертый - в «Магнитоле», а пятый - в «Подделке».

Культурные ссылки

  • Сцена с замедленной съемкой, которая переходит к пробуждению Гамбола, может быть отсылкой к популярному сериалу AMC, Breaking Bad.
  • Одна из причесок, которую Гамбол рассматривает в качестве свидания с Пенни, напоминает прическу Рэймана из одноименной серии популярных видеоигр.
  • Гамбол также пробует стрижку "Стая чаек", приписанную и названную в честь группы 80-х с таким же названием.
  • Прическа, с которой он в конечном итоге идет, напоминает сундуки из аниме-серии Dragon Ball Z.
  • Мелодия флейты, которая играет всюду по эпизоду, кажется, подделка "Одинокого Шепарда" Джеймсом Ластом, как популяризировано фильмом Квентина Тарантино "Убить Билла".
  • Имя хомяка является ссылкой на британского писателя / актера Криса Морриса.
  • После того, как Крис Моррис включил пожарную сигнализацию, Гамбол сердито кричит: «Почему ты маленький!» на него каким-то образом похож на цитату Гомера Симпсона из The Simpsons.

Нестыковки / Ошибки

  • Часы в кабинете директора Брауна пропускают время спустя 4 минуты после того, как Гамбол говорит: «Я не должен заботиться об этом!»
  • Пожарная сигнализация меняется от системы «тянуть вниз к триггеру» на систему «разбить стекло на триггер» между разрезами.
  • Elmore Junior High полностью заброшен на выходных, несмотря на то, что в «Клубе» было показано множество событий выходного дня, не связанных со школой.