ФЭНДОМ

The Bet (На спор) - является четырнадцатой серией второго сезона «Удивительного мира Гамбола». В общем это 50-ая.

Сюжет

Краткий сюжет

Боберт проигрывает спор Гамболу и поэтому должен подчиняться каждой его команде в течение 24 часов.

Полный сюжет

Эпизод начинается с того, что Гамбол и Дарвин играют в игру на школьном дворе. Гамбол дает Дарвину пару заданий для выполнения, но он проваливает их все. Дарвин не хочет быть рабом своего брата в течение дня, поэтому в отчаянии он пытается прыгнуть через собственную ногу. Вскоре к ним подходит Боберт и спрашивает, что они делают. Мальчики говорят, что им весело, на это Боберт говорит, что ему никогда не было весело. Он спрашивает, может ли он играть в игру с ними. Гамбол обязывается, но задает Боберу вопрос с подвохом, заставляя его проиграть ставку.

Из-за этого Боберт переключается в командный режим и поэтому на день становится рабом Гамбола. Вместо того, чтобы использовать его для разрешения глобальных кризисов, Гамбол использует Боберта для создания серии унизительных розыгрышей. Директор Браун замечает, что Гамбол разыгрывает Боберта, и назначает им работу. Возмущенный этим, Гамбол говорит, что хочет, чтобы Директор Браун заблудился. Боберт, услышав желание Гамбола, изгоняет Директора Брауна в лес.

Сцена меняется: Гамбол и Дарвин едят бутерброды, в то время как Боберт «подстригает траву» своим лучом. Дарвин расстроен тем, как Гамбол обращается с Бобером, и предлагает найти ему подругу. Гамбол продолжает приказывать Боберту делать разные вещи с газоном, пока не выяснится, что ему приказывают подстричь траву в шутку о главном Брауне.

Дарвин шепчет романтические вещи, чтобы это Боберт сказал Тине. Все идет хорошо, пока Гамбол не шепчет Боберту, что он говорит с блоком предохранителей. Это заставляет Боберта разобраться (и сломаться).

В классе Дарвин ругает Гамбола шепотом. Гамбол говорит Дарвину, что если они хотят помочь Боберту, им следует обращаться с ним как с ребенком, а не с благотворительной целью. Боберт возвращается в собранном виде, и медсестра заявляет, что она не механик. Затем Гамбол спрашивает его, хочет он иметь замечательного друга или покровительственную фею. Прежде чем Боберт ответил, мальчики были выгонены из класса Мисс Симиан. Гамбол говорит, что Мисс Симиан нужно расслабиться, но Боберт слышит это.

Мальчики найдены на улице, играя в фетч. Гамбол, расстроенный тем, что Боберт ловит палку, не двигаясь, говорит ему, что он не может поймать его руками. Боберт возвращается с палкой, и Гамбол говорит ему, что он также не может использовать свои ноги. Дарвин говорит Гамболу, что это никак не относится к Боберту, поэтому Гамбол обвиняет его в том, что он лучше Боберта. Затем он указывает, что Дарвину потребовалось пять лет, чтобы выучить выражения лица. Мистер Смол почти спотыкается о Боберта на роликовых коньках. Он подходит, чтобы предупредить Гамбола быть осторожным, иначе он мог потерять друга. Затем Боберт подслушивает, как Гамбол говорит, что миру нужно меньше роллеров, и Боберт стреляет в Мистера Смола лазером.

Мальчиков снова видят в классе, только там никого нет. Гамбол говорит Боберту делить на ноль, чтобы он начал работать со сбоями. Дарвин, недовольный этим, указывает, что у нормальных детей есть пределы. Рокки тогда говорит мальчикам, что школа отменена. Удивленный Гамбол говорит Рокки «убираться отсюда». Боберт подслушивает это и выбрасывает Рокки в окно. Гамбол спрашивает, почему он это сделал, и говорит, что он просто сказал «убирайся отсюда», заставляя Боберта выпрыгнуть из окна. Затем Дарвин кричит Гамболу, что у роботов нет здравого смысла. Гамбол утверждает, что пока он не скажет: «Боберт, прекрати Гамбола», это нормально.

Дарвин говорит Гамболу положить конец этому, но он отрицает, поэтому Дарвин ударил его кулаком. Затем Гамбол решает остановиться, поэтому он говорит Боберту, что больше не принимает приказы, но Боберт стреляет лазером. Гамбол смущен тем, почему он нападает на него, поэтому Боберт повторяет команду прекратить Гамбола. Гамбол говорит Боберту удалить его из своей памяти, но он ссылается на более раннюю команду Гамбола не принимать приказы.

Затем Гамбола и Дарвина преследует в коридорах Боберт. Дарвину пришла в голову идея переодеть сырого цыпленка в образ Гамбола и притвориться, что он мертв, а Гамбол ждет в морозилке. В то время как Боберт сканирует тело, Мисс Симиан пугает Гамбола, которая обнимает его за тепло (из-за того, что Боберт заставил ее буквально расслабиться в морозилке ранее), и Гамбол убегает. Это снова делает Боберта огненными лазерами.

Гамбол бежит в офис медсестры за помощью, но она направляет его на горячую линию технической поддержки. Он пытается позвонить, но звонок занимает слишком много времени. Гамбол затем убегает в библиотеку. Дарвин объявляет, что он не может больше замедлять Боберта, потому что его кожа раздражена, но вскоре понимает, что натяжение ног Боберта не влияет на его скорость.

Боберт собирается уничтожить Гамбола, но Гамбол сбивает книжную полку и останавливает Боберта. Но Дарвин застрял под полкой, и Боберт активирует обратный отсчет «самоуничтожения». Услышав это, Дарвин говорит Гамболу вывести его, но Гамбол слишком слаб, чтобы поднять полку. Дарвин говорит ему деактивировать Боберта, но Гамбол не может, и он лежит рядом с Дарвином и ждет, когда Боберт уйдет. Выяснилось, что Боберт вел обратный отсчет в течение двадцати четырех часов и объявляет, что он закончился. Боберт спрашивает Гамбола, хочет ли он сыграть в другую игру, и Гамбол отвечает да, заканчивая эпизод.

Персонажи

Главные персонажи

Вспомогательные персонажи

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Этот эпизод отмечает пятидесятый эпизод в серии.
  • Одна из книг в библиотеке книг под названием «Голубой кот», которая относится к видам Гамбола.
  • Этот эпизод отмечает вторую главную роль Боберта. Первый был в «Киборг атакует».
  • Этот эпизод знаменует второй раз, когда Боберт пытается уничтожить Гамбола. Первый раз был также в «Киборг атакует».
  • Имя бритвы можно увидеть на одной из школьных мусорных баков.
  • Это первый раз в шоу, где Мистер Смол встречается с собакой, на которой ему показывали выгул в определенных акциях.
  • Это был третий раз, когда Гамбол носит очки. Первый раз был в «Верните деньги», а второй был в «Клубе».
  • Плачущий звук Дарвина, когда он притворяется, что увидел, что Гамбол «умер», снова используется в «Словах», где он издает тот же звук после того, как Гамбол оскорбляет его, говоря, что он был просто домашним животным, у которого выросли ноги и он потерпел поражение.

Культурные ссылки

  • Номер горячей линии технической поддержки: 1-800-555-0199, 0800 - это код города для бесплатных номеров, а 555-0199 - номер, зарезервированный только для вымышленного использования.
  • Сцены, где зритель может видеть сквозь точку зрения Боберта, - это ссылки на фильмы Терминатора.

Нестыковки/Ошибки

  • Гамбол называет Тину «мешком с мясом юрского периода», хотя ее вид динозавров не эволюционировал до мелового периода.
  • Одна из книг, которая была на полке, на которой был Гамбол, имела формулу «e = mc2», написанную как «e = mc».

Галерея