ФЭНДОМ

Урок (англ. The Lesson) — двадцать восьмая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается с того, как Гамбол и Дарвин пытаются выучить математику для контрольной, но, так как им скучно, они начинают веселится, отвлекаясь от математики, и так продолжается до ночи. На утро в библиотеке мальчики рыдают, так как контрольная совсем близко и они никак не могут выучить предмет. Мальчики едят страницы учебников, думая, что они так смогут выучить математику, но замечают, что они едят страницы не учебников по математике, а книг про средневековую поэзию, из-за чего они ещё больше унывают. К счастью, у Дарвина появилась идея, на которую он странно намекает Гамболу. Гамбол спрашивает: "Что ты хочешь?..."

Мы уже перемещаемся в кабинет директора Брауна, где он отчитывает мальчиков за то, что те списывали, так как у Дарвина буквально на лице были написаны шпаргалки. В качестве наказания директор отправляет их в исправительный класс. В исправительном классе ученики были похожи по большей части на каких-то маньяков, нежели простых хулиганов. Гамбол и Дарвин пытаются переговорить с помощью телепатии, но они на самом деле говорили в слух. В туалете мальчики уже появляются в синяках, поэтому Гамбол решает, что им нужно выглядеть намного старше. Для этого братья рисуют себе фломастером волосы и татуировки. Мальчики идут в столовую и садятся за один столик с хулиганами-маньяками, но план не срабатывает, и Моудаун сдавливает лицо Гамбола. Джулиус требует Моудауна прекратить, и Гамбол благодарит спасителя, но Джулис говорит, что с этого дня они будут ему приносить всё, что он просит, если они хотят оставаться под его защитой.

Наказанные Гамбол и Дарвин убирают кабинет директора. Когда мисс Симиан закрывает дверь, чтобы остаться наедине со своим возлюбленным, братья обыскивают кабинет и находят карту планировки школы, которую они должны были украсть для Джулиуса. В это время Гамбол также находит календарь с интимными фотками директора, но во время его просмотра мисс Симиан и Браун спаливают их, поэтому Гамбол пытается оправдаться, но директор не верит ему, поэтому он посылает их к мистеру Смолу, на что Гамбол пронзительно кричит "нет".

В своём кабинете мистер Смол читает мальчикам несколько своих стихотворений, что не очень-то испугало Гамбола, но Смол начал со стиха о том, как на фабрике родился ботинок, из-за чего братья стучали в дверь и умоляли выпустить их.

Отходя от шока, Гамбол и Дарвин возвращаются к Джулиусу и отдают карту здания. Джулиус спрашивает, чему же они научились, и Дарвин отвечает, что не надо нарушать правила, но Джулиус объясняет, что не надо попадаться, и даёт им список вещей, которые они должны украсть. Братья поют песню о своей нелёгкой ноше. В конце песни в горящий класс входит мистер Браун и приказывает прекратить анархию. В это время Джулиус проходит мимо директора, устраивая побег. Гамбол и Дарвин также сбегают из класса, но, бегая по коридору, они замечают, что вернулись обратно к двери в свой класс. Дарвин предлагает вернуться обратно в заключение, но, увидев, как Моудаун откусывает Гнилому кексу вишенку, он передумывает. Они находят Джулиуса и говорят, что они пойдут с ним, на что Джулиус им отказывает. Дальше братья следуют за ним, умоляя взять их, и всё заканчивается тем, что в вентиляционной шахте Гамбол набрасывается на Джулиуса, из-за чего оба чуть не падают на директора Брауна, который мирно храпел в своём кабинете. Пока Гамбол и Джулиус висели, Дарвин безмолвно вынуждал Джулиуса взять их с собой, и Джулиус всё же соглашается, закричав на весь кабинет, из-за чего просыпается директор, и последний начинает трубит тревогу. Братья и Джулиус уже подбираются к крыше, но им нужно поднять наверх над вентилятором. Гамбол саркастично ругает Джулиуса за то, что тот не мог придумать план получше, но, к счастью, у Дарвин есть план, поэтому он берёт грабли и суёт их вентилятор, из-за чего ручка граблей превращается в щепки... Гамбол соглашается взобраться наверх самому. В итоге заключённые добираются до вентиляционной решётки на крыше, которую они не могут открыть. Гамбол осуждает Джулиуса за поблашку, из-за чего Джулиус гневится и взрывается, открывая путь на крышу.

На крыше по плану Джулиуса им нужно перекинуть верёвку на придорожный столб, используя грабли как крюк. Чтобы измерить длину верёвку мальчики пытаются использовать математику, вычитывая гипотенузу по длине и высоте, но у мальчиков возникает спор, чему же равна гипотенуза. Звонит тревога, и кто-то пытается выломать дверь на крышу, поэтому Гамбол просто обвязывает верёвкой всё, что осталось от граблей, и кручёным броском кидает грабли в воздух, но грабли просто разбивают окно школы (хотя ручка граблей предназначалась для того, чтобы можно было бросить, как копьё). Тогда у братьев остаётся лишь один выход: прыгать с крыши. Для этого они подбирают подходящий момент и прыгают на проезжавшую мимо машину. Директор Браун выламывает дверь и пытается их остановить, но они уже прыгнули. После эффектного слоу-мо они просто падают на асфальт, так как не сумели допрыгнуть до машины. В синяках Гамбол и Дарвин безумно смеются и бегут домой, прощаясь с "тюрьмой". В заключение директор Браун говорит, что они по-любому вернутся завтра в школу.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи