ФЭНДОМ

Трой(Troy) - второстепенный персонаж в «Удивительном мире Гамбола». Он впервые появляется в «Кофтах».

Внешность

Трой - загорелый человек-подросток. Он носит фиолетовый свитер с оранжевым свитером на шее, белые шорты с голубым свитером на талии и голубые солнцезащитные очки. Один локон его волос обесцвечен.

Личность

Как и Карлтон, Трой считает, что он хардкорнее, чем Гамбол и Дарвин. В отличие от Карлтона, он не так много говорит, но все же может быть хулиганом с Карлтоном. Снова как Карлтон и его тренер, Мистер Крис, он очень невежествен, как показано, когда он продолжает сражаться с Гамболом и Дарвином даже после того, как они признают, что они совсем не хардкорные, и хочет стать друзьями с ними, когда они(Уоттерсоны) ничего не делали, чтобы заслужить его уважение.

Появления в сериях

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 6

  • «Спинофф»: он и Карлтон вызывают несколько гигантских фигурок, чтобы сражаться с монстром.

Интересные факты 

  • Трой, Карлтон и Мистер Крис изначально были животными, как показано на старых моделях персонажей.
  • Наряду с Карлтоном, он создан по образу человеческих персонажей 70-х / 80-х годов, в основном из шоу, созданных в Filmation.
  • Он, Карлтон, мистер Крис, Санта, Человек, ученики Ричвуда Хай, Дон Лучано, Персона, и Мария - единственные ожившие люди, появившиеся на шоу.