Мужественный воин(Manly Warrior) - второстепенный персонаж в «Удивительном мире Гамбола». Он появляется в «Детях» как водитель автобуса. Видимо, он использует свой топор, чтобы нажимать автобусные педали, потому что он слишком маленький. Он делает камео в эпизоде «Эффект бабочки».

Внешность

Он носит серебряный шлем, похожий на варварский шлем с серебряными шипами наверху, коричневые туфли и перчатки. У него борода, удерживаемая двумя металлическими частями с каждой стороны. Его обычно видят с боевым топором (учитывая, что он нуждается в нем для правильного выполнения своей работы), а также он выглядит довольно мускулистым.

Личность

Кажется, он серьезно относится к своей работе, как показано, когда Гамбол и Дарвин пытаются купить детские билеты в автобусе Мужественного война, но он отказывается и выбивает их из автобуса, принимая их за гномов(из-за их сломанных голосов), которые притворяются, что они дети.

Появления в сериях:

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

Интересные факты 

  • Мужественный воин - второй персонаж, которого озвучивает приглашенная звезда, первым из которых является Санта-Клаус, которого озвучивает Брайан Блаженный.
  • Мужественный воин - отсылка к персонажу Властелина колец Гимли.