ФЭНДОМ

Карлтон(Carlton) - второстепенный персонаж в «Удивительном мире Гамбола». Он впервые появился в «Кофтах».

Внешность

Карлтон - белокурый подросток. Он носит бледно-голубой свитер с розовым свитером, завязанным на шее, и белые шорты с зеленым свитером, завязанным на талии.

Личность

Карлтон считает, что он очень хардкорный, более хардкорный, чем Гамбол и Дарвин (и, возможно, все в Элморе). Он очень хвастливый и может быть настоящим хулиганом вместе с Троем. Наряду с этим, он очень невежествен, как показано, когда он настаивает на том, чтобы сражаться с Гамболом и Дарвином (даже после признания, что они не хардкорные) и дружить с ними, когда братья вообще не делали ничего, чтобы заслужить его уважение. Он также, кажется, не настолько умен, и на это, возможно, намекали, когда Мистер Крис напоминает ему и Трою, что они «не думают», а скорее «делают то, что им говорят». Как показано в «Спинофф», он более логичен и интеллигентен, чем Трой, так как он один кажется смущенный бессмысленным шоу, частью которого они являются. Кажется, это показывает, что он немного повзрослел.

Появления в сериях

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 6

  • «Спинофф»: он и Трой вызывают несколько гигантских фигурок, чтобы сразиться с монстром на их стадионе.

Интересные факты 

  • Наряду с Троем, он создан по образу человеческих персонажей 70-х / 80-х годов, в основном из шоу, созданных в Filmation.
  • Он, Трой, Мистер Крис, Санта, Человек, ученики Ричвуда Хай, Дон Лучано, Персона, и Мария - единственные ожившие люди, появившиеся на шоу.
  • Трой, Мистер Крис и Карлтон изначально были животными, согласно их ранним моделям персонажей.