ФЭНДОМ

Бенджамин "Бен" Боклет (родился 27-ого июня, 1980 года) — французско-английский сценарист, продюсер и аниматор. Он наиболее известен как создатель мультсериала "Удивительный мир Гамбола". Он описал идею для шоу как "Плод действительно удачного опыта работы". Он также делает голос Сасси - плач, крики и смех, а также: Нового Боберта и чихающего Барабана.

Карьера

Студия AKA

Прежде чем создать Удивительный мир Гамбола, Боклет работал над рекламными роликами в студии AKA , где он встретил людей (таких как Мик Грейвс), которые позже будут принимать участие в создании его шоу. Он не получил работу, так как соревнование между другими новыми проектами мультсериалов было слишком сильным, но когда он встретил старшего директора Гранта Орчарда, Боклет узнал от него много нового об анимации и тому подобном.

Удивительный мир Гамбола

После ухода из студии AKA, Филип Хант - его креативный директор, призвал его присоединиться к новой студии Cartoon Network в Лондоне. Он помогал другим людям продвигать свои идеи, а также придумывал при этом свои собственные идеи. Он поделился своей идеей с продюсерами. Его идея состояла в том, чтобы показать шоу под названием Гамбол, которое касается отвергнутых персонажей мультфильмов, посещающих "исправительную" школу, но продюсеры посчитали эту концепцию слишком печальной для мультика. Затем он пересмотрел эту идею и сделал её более радостной, взяв на себя структуру семейного ситкома. Продюсерам эта идея понравилась, и работа шла полным ходом для того, что бы создать нынешний Удивительный мир Гамбола.

Bocquele-graves

Сам Бен Боклет (слева) и режиссёр сериала Мик Грейвс (справа)

Cartoon Network UK вышел в эфир за быстрый срок на 3 мая, а премьера серии состоялась 9 мая с "The Responsible" и "The DVD". Cartoon Network UK выпустила в эфир "The Mystery" 2 мая в качестве подхалима, а официальная премьера шоу состоялась 5 сентября - вместе с "The DVD" и "The Third". В марте 2011 года, за два месяца до выхода в эфир, шоу было продлено на второй сезон. Производство 2 сезона было закончено в октябре 2012 года.

Интересные факты

  • В интервью Боклет заявил, что его любимым персонажем в шоу (вне основной семьи) является Сасси, потому что он чувствует, что персонаж одновременно неуловим и забавен, а также потому, что её изображает его подруга, Аурели Шарбонье.
  • В журнальном интервью он утверждает, что его любимый эпизод - "The End", потому что это никогда не заставит его смеяться.
  • Его любимый эпизод 3 сезона - это "The Money", потому что он прекрасно иллюстрирует низкий бюджет в конце сезона.
  • Во время вручения премий BAFTA в 2012 году он заявляет, что у него аллергия на кошек, что является иронией, учитывая, что главным героем в его шоу является кот.
  • Он утверждает в своём Твиттере , что его любимый фильм - Akira, и во время премии BAFTA 2012 года он также заявил, что его любимый фильм 80-х годов, вероятно, E.T.
  • В "The Uploads" он может рассматриваться как пользователь Elmore Stream-It. Он также загрузил видео под названием "Удивительный мир Гамбол Трейлер" (предпосылка к будущему полнометражному фильму).
  • Боклет написал большинство эпизодов. Единственные эпизоды, которые не были написаны им: "The Vacation", "The Law", "The Potato", "The Line," "The Anybody," "The Founder," "The Intelligence", "The Stink", "The Awareness", "The Slip", "The Possession", "The Agent" и "The Decisions".