ФЭНДОМ

Антон Второй(Ant-Two) - это персонаж в «Удивительном мире Гамбола». Он является результатом второй, полууспешной попытки Гамбола и Дарвина создать своего собственного Антона, используя метод, с помощью которого Антон воскресает каждый раз, когда умирает, - кладя хлеб в тостер. Он сделал свое первое и единственное появление в «Рецепте». Что с ним случилось, неизвестно, так как вместо него был убит первоначальный Антон.

Внешность

Антон Второй выглядит точно так же, как оригинал Антон. При недомогании у него бледный цвет лица.

Личность

Как и другие клоны Антона, созданные Гамболом и Дарвином (исключая Антона Первого и Антона Третьего), Антон Второй кажется наивным, неразумным и беспомощным, поскольку ему, похоже, не хватает реального понимания окружающего его мира. Он никогда не говорит свободно и только подражает тому, что говорят другие, в отличие от других клонов. Это может быть потому, что он был недоварен вначале.

Антон Второй, однако, обладает достаточной волей, чтобы уйти сам по себе от Гамбола и Дарвина в Среднюю школу Элмор, и отреагировать с шоком и страхом по отношению к Антону Первому и смерти первоначального Антона.

Появления в сериях

Сезон 3

Галерея